В любом сосалике боевка - это кал

Спасибо автору, что помог мне это осознать до конца. Я говорю не про всю его стену текста. Там много вещей, с которыми я не согласен, но вот 2 истины в истине:
> А теперь давайте снова вспомним Sekiro. Каждый удар босса игрок может парировать, перепрыгнуть, уклониться, сделать микири. Даже если взять простые удары и парирования, то они как раз вы…

155155
1414

Меня больше напрягает когда пытаюсь в последний момент прожать перекат, всегда в щи получаю, инпутлаг какой то или я хз, когда чуть заранее прожимаю то нормально :)

Ответить

А там прикол в том, что уворот происходит только тогда, когда ты ОТПУСКАЕШЬ кнопку, а не НАЖИМАЕШЬ.
В секиро кстати наоборот. Там вообще круто сделали: если ты нажал, то будет уворот, но если ты продолжил удерживать кнопку, то уворот плавно переходит в спринт.

2
Ответить

Тоже столкнулся с инпут лагом 0.1-0.3мс, перепробовал все окно без рамки, кап фпс 58, выключение всинка, помогло только кастомные настройки пада

Ответить