Хитро не правда ли? Казалось бы, а в чем проблема, сделать клонирование диска и делу конец. Не всё так просто, и с этой темой хорошо знакомы спектрумисты, которые копировали кассеты с системой против копирования. Вторая часть пароля как бы не очень видна для программы копирования (воспринимается как пробел в данных или поврежденный участок), да и точность оптического привода играет против нас. Постараюсь доступно пояснить. Когда программа копирует диск, то она считывает оригинал и забивает его в память, как будто списывает с книги в тетрадь. Во время этого списывания программа не уложит данные точно-точно в том же порядке, что и в оригинале. Понятное дело, что привод не запишет данные задом наперед, но точные координаты каждого байта изменятся, а этого уже достаточно, чтобы вычислить копию. Кроме того, оптические приводы имеют свою погрешность. Об этом есть специализированная литература, но для рядового пользователя информация ненужная. Дело в том, что запись и считывание всегда происходит с некоторыми ошибками, поэтому каждый привод имеет "помощника", который исправляет ошибки, додумывая пробелы, опираясь на остальные данные. Конечно же, бытовые приводы имеют большую погрешность, а промышленные могут быть предельно точны. И вы понимаете, что идеально синхронизировать два привода, один из которых бытовой - задача нелегкая. Из-за этого разбега точности печально известная защита StarForce чаще била своего, нежели чужого. Диски, которые производились на территории СНГ не всегда были качественные с точки зрения этой точности. Прибавьте к этому самые дешевые приводы и царапины на диске - вот мы уже можем запустить лицензионную копию один раз из семи.
Комментарий недоступен
У сеги деньги просто кончились после предыдущих провалов. Да и на разработку Шенму потратили дофига бабла. Плюс пиратство началось почти сразу.
Есть такой журнал, называется Chip. Ещё в 2005-м году в нём полностью подробно объяснялся феномен Dreamcast, работа и провал её защиты от пиратства и многое другое. Так что всё уже объяснено.
P.S. на скриншоте обложка нужного выпускать. Если интересно, то могу скинуть pdf.
А провала по сути не было. Дримка не смогла бы взять рынок консолей за яйца, как это было с MD. Однако могла спокойно занять нишу для своих клиентов, но для этого не нужно было стоять на грани банкротства.
Комментарий недоступен
Они не смогли удовлетворить спрос. Когда люди хотели сметать консоль с полок - сега тупо не могла произвести нормальное количество товара, консоли мизерными партиями завозили. А когда производство наладилось - вышла вторая плойка, которая была настоящим некстгеном.
никто так и не может толком объяснитьСтопиццот раз уже за эти двадцать лет разжевали в чём был провал =/