Релланой согласен. Бейл - кусок кала, худший босс дракон 2) Мессмера я бы пихнул в первый тир, крайне приятный босс. Мидра справедливо на своём месте. 3) Подсолнух заслуживает максимум пятого тира, босс максимально всратый как по дизайну, так и по геймплею. Лев неплох, есть, конечно, конченая электрическая фаза и при второй встрече фаза со статусом смерти, в целом заслуживает своего место, но повтор огорчил. Хз какой рыцарь смерти имелся ввиду, но тот что с топорами, конечно более конченый за счёт пепла войны. Но я бы их обоих поставил в этот тир, ибо для босса подземелья эт прям шик. Сирота с конём заслуживает места пониже, единственное, что тебя тут может убить, это атака пламенем, но там в принципе понятно как она доджится, так что, при условии наличия 10-12 уровня древа, он попускается максимально просто. Радан максимум в четвёртый тир, да и то из-за антуража и трапа на спине, убивается или парированием, или спамом изогнутых клинков с кровотоком при наличии кучи баланса, каждая атака во второй стадии буквально на глазах резала фпс, что лишь добавляло пикантности в этот прекрасный спам эффектов. 4) Тут согласен Метир я бы больше и не дал, босс красивый, но не более. Крысу я бы сунул в последний тир, боссом это назвать сложно. Чёрного рыцаря вслед за крысой. Этого чёрта на одно место пониже, тяжёлым оружием хер завалишь всех клонов, а быстрым разносится только в путь. 5) С гиппопотамом и Роминой согласен. Этого кривого гондона с кабаном я бы дропнул из топа вообще, недокачем там просто не вывезти, его атака с разбегу слишком кривая и дамажная, убил его за попыток 10-15, приятных впечатлений просто ноль. Про рыцаря смерти я уже говорил, чёрный рыцарь на босса не тянет, первый дракон смерти ещё терпимый, т.к. нет саммонов, но он ничем не отличается от драконов из основы, так что кал. Далее со всем согласен
Релланой согласен. Бейл - кусок кала, худший босс дракон
2) Мессмера я бы пихнул в первый тир, крайне приятный босс. Мидра справедливо на своём месте.
3) Подсолнух заслуживает максимум пятого тира, босс максимально всратый как по дизайну, так и по геймплею. Лев неплох, есть, конечно, конченая электрическая фаза и при второй встрече фаза со статусом смерти, в целом заслуживает своего место, но повтор огорчил. Хз какой рыцарь смерти имелся ввиду, но тот что с топорами, конечно более конченый за счёт пепла войны. Но я бы их обоих поставил в этот тир, ибо для босса подземелья эт прям шик. Сирота с конём заслуживает места пониже, единственное, что тебя тут может убить, это атака пламенем, но там в принципе понятно как она доджится, так что, при условии наличия 10-12 уровня древа, он попускается максимально просто. Радан максимум в четвёртый тир, да и то из-за антуража и трапа на спине, убивается или парированием, или спамом изогнутых клинков с кровотоком при наличии кучи баланса, каждая атака во второй стадии буквально на глазах резала фпс, что лишь добавляло пикантности в этот прекрасный спам эффектов.
4) Тут согласен Метир я бы больше и не дал, босс красивый, но не более. Крысу я бы сунул в последний тир, боссом это назвать сложно. Чёрного рыцаря вслед за крысой. Этого чёрта на одно место пониже, тяжёлым оружием хер завалишь всех клонов, а быстрым разносится только в путь.
5) С гиппопотамом и Роминой согласен. Этого кривого гондона с кабаном я бы дропнул из топа вообще, недокачем там просто не вывезти, его атака с разбегу слишком кривая и дамажная, убил его за попыток 10-15, приятных впечатлений просто ноль. Про рыцаря смерти я уже говорил, чёрный рыцарь на босса не тянет, первый дракон смерти ещё терпимый, т.к. нет саммонов, но он ничем не отличается от драконов из основы, так что кал.
Далее со всем согласен
Комментарий недоступен