Консольные версии Cities: Skylines II перенесли на неопределённый срок — с оптимизацией возникли трудности

Стратегию хотели выпустить на PS5 и Xbox Series X|S в октябре.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fprofiles%2F76561198035969649&postId=2798621" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Hrzlbmft</a>
2525
1313
11

Чтоб у стратегии были проблемы с оптимизацией это ещё надо постараться

6
Ответить

Они постарались. Лодов нет, отсечения невидимых частей нет. Подземные парковки рендерятся даже при отдалении, хотя вообще сущетсвую разве что для близкой камеры от третьего лица, когда решил за симами последить. Хз что за джунов по инвалидной квоте они посадили код писать, но это катастрофа.

56
Ответить

Так-то для стратегии это даже обыденность, ведь расчетов симуляций намного больше чем в какой нибудь коридорной игре

7
Ответить

У градостроилок это буквально всегда

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Легко, движок обрабатывает всех юнитов одновременно.

Ответить