Might World: Дневники разработки - Часть 2

Might World: Дневники разработки - Часть 2

Мир, потерявший магию. Хорошо это или плохо?

Вы не узнаете ответ на этот вопрос, играя в "Might World". Однако игра однозначно заставит вас задуматься о том, что есть добро, а что - зло. В конечном счёте, всё зависит от точки зрения и вашего уникального опыта.

Почему был выбран жанр Визуальная новелла?

На самом деле, было несколько факторов, которые повлияли на это решение:

1. Первый проект совместно со студией Aequalis Studio - "День, который забрал тебя" был на RenPy. А это значит, что уже было понимание, что и как можно реализовать, а также провести работу над ошибками.

Might World: Дневники разработки - Часть 2

2. Я поставил себе цель, сделать проект полностью в одиночку, не привлекая на него абсолютно никого.

3. Для создания персонажей, всех артов и музыки использовать только AI. И опробовать все ее возможности в генерации на основании грамотно написанного текста (промтов).

4. На RenPy можно гораздо быстрее реализовать игру и познакомить геймеров с миром "Майтмир". Для дальнейшего их погружения в более масштабный проект "Might of Fate".

Might World: Дневники разработки - Часть 2

Подписывайся, чтобы не пропускать новые части дневников разработки по нашим проектам!

И спасибо за лайки и комментарии!

55
5 комментариев

Хммм, пошел первую часть читать) ничего не понятно, но очень интересно)

1
Ответить

😀 дальше больше подробностей будет)))

Ответить

Удачи!

1
Ответить

Спасибо 🤗

Ответить

- Почему был выбран жанр Визуальная новелла?
- патаму шта то, что было лет 15 назад во мгле - сегодня в жопе

Ответить