Небольшой командой долго держались. Но мне кажется все у них пошло не очень когда они стали пытаться уходить от камерности, сперва с Готика 3, потом с Elex уходя в масштабы, которые все сложнее вывозить стало с тем же размером команды.
Согласен, это как будто как раз фича их самых успешных игр была - готик 1,2 и ризена 1. Масштабы для их схемы были ни к чему. Продолжили бы делать небольшие камерные приключения с акцентом на детали и вариативность прохождения на 30-60 часов и было бы всем счастье. Но нет, попытались бежать за трендами и жмыкнулись
Небольшой командой долго держались. Но мне кажется все у них пошло не очень когда они стали пытаться уходить от камерности, сперва с Готика 3, потом с Elex уходя в масштабы, которые все сложнее вывозить стало с тем же размером команды.
Первый Элекс на самом деле дольно камерный. По современным меркам и во время своего выхода.
Согласен, это как будто как раз фича их самых успешных игр была - готик 1,2 и ризена 1. Масштабы для их схемы были ни к чему. Продолжили бы делать небольшие камерные приключения с акцентом на детали и вариативность прохождения на 30-60 часов и было бы всем счастье. Но нет, попытались бежать за трендами и жмыкнулись
Скорей когда издатель им на голову насрал и готика вышла тем чем вышла, уже после нее многое в студии поменялось