Изучив материалы по Elden Ring, понял, что мне эта игра, увы, не подходит. Потрясающий геймплей без внятного сюжета все-таки не для меня. По этой же причине я вряд ли когда-то буду играть в Зельду (разве что в Сумеречную принцессу, единственная заинтересовавшая из серии). Эксплоринг - это, конечно, хорошо, но когда вся игра состоит из эксплоринга с целью найти лут для опиздюливания боссов (в Зельде для продолжения эксплоринга) и схваток с этими самыми боссами с редкими вставками бессвязного сюжета... это не для меня. Если бы подобный геймплей был в сюжетно-ориентированной игре, я бы сыграл, а так пришлось бросить.
нет
ты должен бороться
если начал то доведи до конца
Ты бы меня так до оргазма пытался доводить
Жаль
Не жаль.
а мне наоборот так нравится, не доебаться до логики происходящего и заставляет фантазию подключать
Мне наоборот зашло. Очень напоминает жизнь.
Че делать, куда бежать - непонятно. Внятного сюжета и цели нет.
Пытаешься что-то сделать - огребаешь, ещё пытаешься - получается, думаешь: и чо теперь? И опять куда-то идешь и что-то пытаешься.
Гениально же.
Попробуй Секиро. Сюжет есть, локи компактные.
Хотя... В Зельде карабканье, абилки и планер дают слишком имбовый геймплей. Бабадзаки так никогда не сможет.