На первом же пункте ошибся. Проблему надо искать в корне подковерной возни с периода продажи Лукасартс и далее отслеживать нить становления каждого крупного представителя ЗВ-Дисней. Продюсеры, экзеки, лиды, главы студий. От тех времен до наших дней.
Проще всего сказать, что виной проблем - абстрактное и неосязаемое нечто, которое трудно описать. Назвать это повесточкой. Сложно принять, что проблему создали сотни людей в сгущенном аппарате из денег, который переваривает франшизы, карьеры и судьбы.
Круто, что ты пытаешься найти корни в уже созданных произведениях, но это зачастую ничего тебе не даст. Легко ругать то, что выпустили, потому что ты к этому имеешь финальный доступ. Не к монтажу, не к записям с площадки. А именно там ягодка.
Копать надо в провалах, отмененных шоу и историях производств. Потому что именно там истина без альтернатив (шоу по какой-то причине не вышло, а значит, что-то пошло не так, и нужно выяснить, что именно).
На первом же пункте ошибся.
Проблему надо искать в корне подковерной возни с периода продажи Лукасартс и далее отслеживать нить становления каждого крупного представителя ЗВ-Дисней. Продюсеры, экзеки, лиды, главы студий. От тех времен до наших дней.
Проще всего сказать, что виной проблем - абстрактное и неосязаемое нечто, которое трудно описать. Назвать это повесточкой. Сложно принять, что проблему создали сотни людей в сгущенном аппарате из денег, который переваривает франшизы, карьеры и судьбы.
Круто, что ты пытаешься найти корни в уже созданных произведениях, но это зачастую ничего тебе не даст. Легко ругать то, что выпустили, потому что ты к этому имеешь финальный доступ. Не к монтажу, не к записям с площадки. А именно там ягодка.
Копать надо в провалах, отмененных шоу и историях производств. Потому что именно там истина без альтернатив (шоу по какой-то причине не вышло, а значит, что-то пошло не так, и нужно выяснить, что именно).