Pathfinder: Wrath of the Righteous [7]

В чём вообще смысл в выборе сложности если в итоге есть вот такие моменты? Просто три огромных чертилы стоят и моя пати ничего с ними сделать не может, только мой персонаж-маг какой то урон может вносить да и тот промахивается часто. У этих громил ещё и восстановление жизни есть и убить их может только карлик в черной броне. Кто балансил эту игру? Почему я 40 часов могу играть на той сложности которая мне нравится чтобы потом упираться вот в такую хуйню? Мне не уперлось полчаса смотреть на то как кубики не дают че мне надо. Или выкручивать игру в совсем детскую сложность? А почему тогда у меня до этого момента все нормально было? Ну бред.

Pathfinder: Wrath of the Righteous [7]

.

.

11
111 комментариев