Если суммировать, пост выглядит как нытье олдфага, который привык к старым добрым дубовым играм, где босс его ударил максимально предсказуемо, постоял пару минут, дал себя побить, снова ударил максимально предсказуемо. Повторить, пока не забьешь эту болванку. Есть какие-то разумные проблески здравой критики, когда автор пишет о кривой камере (здравствуй танцующий лев), трекинге или чересчур длинных атаках в сочетании с короткими окнами, но в целом это: блин, боссы бьют с задержкой, мне не нравится. Блин боссы бьют непредсказуемо, мне не нравится. Блин, боссы рвут дистанцию, мне не нравится. Блин, боссы дают много аое, мне не нравится. Блин, боссы требуют заучивания, мне не нравится. Блин, боссы не дают спокойно хилиться, мне не нравится. Звучит как: блин, миядзаки сделал слишком сложную игру, мне не нравится.
Как не раз писали выше, если босс требует тупорылого заучивания своего мувсета и обязательные 10+ траев. То эта игра говно. Потом что зазубривание это не игра, и это не интересно. Интересен поединок, который ты можешь прочитать, когда ты можешь понять что будет делать противник, а не полагаться только на интуицию. Даже в тупорылых ПВП играх типа оверотча, КС, валоранта и прочего есть явные внешние признаки того что будет делать человек, куда он стрейфанется, какую абилку прожимает и даже звуковое сопровождение всему этому есть. Так строится интересный геймплей, а не тупое заучивание мувсетов, радиуса аое атак и прочего.
Действовать по ситуации, рассчитывать на понимание игры и свою реакцию - skill issue и устарело, зазубрить все атаки врага спустя 40 траев и убить босса как по методичке - реальный скилл. Больше похоже на Wolfenstein на mein leben где ты не пользуешься всем тем, что у тебя есть от аима до позиционки, а просто ищешь чизы и учишь места расположения мобов, цирк.
Ну так а в чём он не прав? Тебе реально интересно было играть в эту хуйню, у которой единственная цель отправить тебя на чекпоинт а не быть интересной? Банально по той причине что у тебя персонаж полный инвалид по сравнению с боссами, это как в секиро отобрать механику парирования, весело будет играть в неё? Охуеть как. В элден ринге точно также, игра вместо этого дает игроку либо сломать ИИ (вызов духов и переагр на них) либо заспамить каким-то говном, наносящим почему-то в миллиард раз больше урона чем другой билд с таким же уровнем прокачки. Интересный бой как опция отсутствует, только траить как сумасшедший часами этот кал
Если суммировать, пост выглядит как нытье олдфага, который привык к старым добрым дубовым играм, где босс его ударил максимально предсказуемо, постоял пару минут, дал себя побить, снова ударил максимально предсказуемо. Повторить, пока не забьешь эту болванку. Есть какие-то разумные проблески здравой критики, когда автор пишет о кривой камере (здравствуй танцующий лев), трекинге или чересчур длинных атаках в сочетании с короткими окнами, но в целом это: блин, боссы бьют с задержкой, мне не нравится. Блин боссы бьют непредсказуемо, мне не нравится. Блин, боссы рвут дистанцию, мне не нравится. Блин, боссы дают много аое, мне не нравится. Блин, боссы требуют заучивания, мне не нравится. Блин, боссы не дают спокойно хилиться, мне не нравится.
Звучит как: блин, миядзаки сделал слишком сложную игру, мне не нравится.
Как не раз писали выше, если босс требует тупорылого заучивания своего мувсета и обязательные 10+ траев. То эта игра говно. Потом что зазубривание это не игра, и это не интересно. Интересен поединок, который ты можешь прочитать, когда ты можешь понять что будет делать противник, а не полагаться только на интуицию. Даже в тупорылых ПВП играх типа оверотча, КС, валоранта и прочего есть явные внешние признаки того что будет делать человек, куда он стрейфанется, какую абилку прожимает и даже звуковое сопровождение всему этому есть. Так строится интересный геймплей, а не тупое заучивание мувсетов, радиуса аое атак и прочего.
Сложную игру сделать просто. Непроходимо сложную ещё проще.
Сложную и интересную - нет.
Действовать по ситуации, рассчитывать на понимание игры и свою реакцию - skill issue и устарело, зазубрить все атаки врага спустя 40 траев и убить босса как по методичке - реальный скилл. Больше похоже на Wolfenstein на mein leben где ты не пользуешься всем тем, что у тебя есть от аима до позиционки, а просто ищешь чизы и учишь места расположения мобов, цирк.
Ну так а в чём он не прав? Тебе реально интересно было играть в эту хуйню, у которой единственная цель отправить тебя на чекпоинт а не быть интересной? Банально по той причине что у тебя персонаж полный инвалид по сравнению с боссами, это как в секиро отобрать механику парирования, весело будет играть в неё? Охуеть как. В элден ринге точно также, игра вместо этого дает игроку либо сломать ИИ (вызов духов и переагр на них) либо заспамить каким-то говном, наносящим почему-то в миллиард раз больше урона чем другой билд с таким же уровнем прокачки. Интересный бой как опция отсутствует, только траить как сумасшедший часами этот кал