О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов

Skill issue? А может быть всё-таки game design issue?

О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов
973973
9696
1818
1414
33
11
11
11
11

Ты забыл добавить третью категорию игроков в лагерь тех, кому dlc понравилось: люди, которым просто нравится играть в игру причём без гайдов. Просто изучаешь мир, строишь билд под пушку с приятным мувсетом, хороших боссов убиваешь с удовольствием, душных (индивидуально) - со слезой.
Со сложностью всё в порядке. Тебе зачем по карте раскидали скадутри кусочки в количестве дофига? Чтоб собирать их, наверное. Пока длц изучаешь находишь множество.
Насчёт боссов: какое то количество смертей будет, пока изучаешь мувсет и тайминги, ищешь окна, это нормально. Нам же не нужны боссы, которые проходятся с первого раза?

26

А в чём удовольствие умирать от нечитаемой атаки босса раз за разом, пока банально её не зазубришь? Мне кажется лучше иметь интуитивно понятные атаки и интересного босса за одну попытку, чем сидеть даже пять попыток на скучной третьей по счёту вариации одного и того же босса из-за одной атаки)

18

Вот мне в ДЛЦ и Оригинале понравилось очень многое, но не понравились боссы. Поэтому я считаю Елду худшей игрой Фромов. Это при том что казалось бы большая часть игры мне зашла...

А если я эти пустые просторы изучать не хочу, хватило и в основной игре, то получается страдать мне нужно?