Моддер запустил DOOM на Sega Mega Drive — шутер выдаёт на 16-битной консоли не больше двух FPS

А без оптимизации производительность оказалась ещё хуже.

О попытке портировать DOOM на стандартную Sega Mega Drive (Sega Genesis) рассказал блогер под ником krikzz. По его словам, для своих целей он использовал исходники Linux-версии.

Производительность порта без какой-либо оптимизации оставляет желать лучшего — 16-битная консоль показывает лишь чёрно-белую картинку со множеством артефактов. По словам пользователя, без дополнительных улучшений DOOM выдаёт на Sega Genesis один кадр в 2-3 секунды. Впоследствии krikzz удалось оптимизировать свой порт и достичь максимума в 2 FPS.

Автор отметил, что на данном этапе DOOM на Sega Mega Drive полностью неиграбельна, однако он предположил, что порт можно улучшить и дальше. Впрочем, сам krikzz не собирается продолжать работу — для желающих попробовать игру самому он опубликовал все исходники на GitHub.

Официально первую DOOM всё же портировали на Sega Mega Drive, однако для этого требовалось отдельное расширение Sega 32X с улучшенным 32-битным процессором. Позже DOOM также выпустили на Sega Saturn, но у обеих версий игр на консолях SEGA были проблемы с производительностью.

Ранее DOOM также попробовали запустить на портативной Game & Watch от Nintendo — авторы проделали огромную работу в плане оптимизации, однако без существенных потерь в картинке и производительности всё же не обошлось.

139139
150 комментариев