Прикинув, что минимум ближайшие 100 часов я должен буду провести в игре на уже надоевших картах, чтобы докачать эти самые моды на "потомка" и на оружие, я решил дропнуть это корейское казино, которое предлагает мне трудиться как в шахте, чтобы продвинуться дальше и получить доступ к более трудному гринду. Варфрейм конечно не так красив как эта игра, но там сейчас на порядок больше контента и не жадные разработчики у руля. Дестини тем более может не беспокоиться, хотя я думаю свои поклонники "прекрасного" у этой корейской игры будут, особенно если корейцы пересмотрят политику монетизации и сократят гринд, хотя я подобного с корейскими играми не припомню. В данный момент игра бьёт рекорды по онлайну.
В Дестини нет гринда? Ахах.
Согласен, но все познаётся в сравнении
Гринд есть везде, но есть некое соотношение по количеству затрат твоего времени на результат и вот в корейских играх этот коэффициент очень печальный.
По поводу гриндвола... а где это видано что б после 22часоы игры были получены/улучшены все модули в Макс ,оружия и фреймы да так что б в соло ложить рейд босса? Это гриндилка в ней надо гриндить. Разве в фреймах эйдолонов в соло можно было убить в первый день их появления? Чёт какое-то нытье ни о чем
Тут проблема в том, что без убийства этого босса ты не пройдёшь дальше по сюжету и не откроешь новые карты. А проблемы с его убийством есть у большинства игроков.
Вот только эйдалоны нафиг не нужны 99,99% игроков, кроме как волну сделать раз в полгода. Оставшийся 0.01% их фармит по 5 штук за час.
Ничего плохого не хочется говорить, автор поста высказал свое мнение, уважаемо. Я еще наиграл намного меньше (около 10 часов), но пока все нравится. Честно говоря, учитывая, что игра в релизе всего пару суток, то пока данная проблема напоминает не гриндволл, или не совсем его, а tlp.