Онлайн стрелялки всегда были популярны и иметь большой кусок от рынка , особенно у тех кто не очень интересуется видеоиграми.Это понятно, но причем здесь игроки? Т.е оно всё не отменяет того, что ты сказала выше. Это скорее аргумент в пользу оного, чем опровержение :D такое возможно сделать только с ААА бюджетом,Аналог дос, андеррейл, ккд, патфайндер, холлоу найт, дэйв зе дайвер - в студию, что говорится; Чтобы и бюджет, и глубина механик совпадала. Ни одна крупная студия ни сделали ничего подобного, и не сделает никогда - потеряет ца тут же, вместе с доходностью. люди так пренебрежительно относятся к таким огромным деньгам и труду который за этим стоит.Ну, видимо на то есть свои причины. Что разработчики хотели показать в рэдфолл, старфилде, форспокене и многих других игр последних лет? Потерю контроля качества? Творческий потолок "мастерства"? Наверное все вместе :D Ведьмак 3 это 10 из 10Ну да, не потому что игра по отыгрышу в кинематографичной обёртке дала прикурить всем конкурентам, нет. До нее только сажа, да ствол были по сабжу: и картинка, и выбор реплик, и романы.
Вот ты пишешь про погружение, "визуальные пиршества", но потом разом отменяешь картинку в ведьмаке, и его сюжет до кучи, при этом не забывая упомянуть о "геймплее". Если не ведьмак 3 работает на погружении, то что тогда? Претензия какая - то на ровном месте, причем беспочвенная. Алсо, сравнивать ФФ, которая не нужна на родине, испускающую последний дух на западном обеденном столике с, непосредственно, западными и европейскими играми - сильно. У азиатов свой геймдизайн. Узнаваемый. Он адаптируется под мировые хотелки, но насколько он близок к ним, на столько же и далек, особенно в 2024 году, когда игры, в большинстве своём, не представляют из себя неприступную крепость, ибо рассчитаны на обширную аудиторию. А что если игрокам, которые со мной в одной комнате, надоело видеть одно и тоже из года в год? Хотелось играть в игру, развлекаться, а не смотреть мультики и жать на "кружок" в перерывах? Так и ладно бы "это", мною упомянутые игры в категории трипл эй в принципе не работали на старте, а, быть может не работают и ныне. Пока писал вспомнил про "графическую убийцу" в лице "immortals of aveum" - стоит мне бухтеть и обесценивать "труд" вложенный в оный тайтл? А почему нет? Форумы на то и созданы чтобы люди на них общались между собой попутно обмениваясь мнениями. А иначе в чем тогда смысл? Есть личная группа в ТГ или дискорде, где можно собрать аудиторию и вещать на неё, а всех "неугодных" - отправлять в чулан.
Брачо, я надеюсь тебе не больше 20 лет. Столько сил и времени потратил на рандомную тню из трнета. Все что в посте написано это авторша так чувствует и на хейт ей похуй-нахуй ибо коменты не читаю, ментальное здоровье важнее.
Как ты можешь видеть, я играю в инди и ААА, и я не вижу проблем, которые ты пишешь. Про креатив в играх. Я прекрасно помню "фанатов" Ведьмака 3, которые доказывали, что Undertale и Divinity OS1 это не ровня Ведьмаку. И я не пойму,к чему ты пишешь очевидную хрень про инди игры. Ещё в 2009 году вышел Crayon Physics Deluxe, к которому среди всех ААА игр подобрался лишь Портал 2.У тех же Сони были Puppeteer, Concrete Genie,LBP 1-3,Gravity Rush 1-2, у бокса был Sunset Overdrive. Напомнить их продажи?Игры с интересными идеями, которые никому не были нужны
Онлайн стрелялки всегда были популярны и иметь большой кусок от рынка , особенно у тех кто не очень интересуется видеоиграми.Это понятно, но причем здесь игроки? Т.е оно всё не отменяет того, что ты сказала выше. Это скорее аргумент в пользу оного, чем опровержение :D
такое возможно сделать только с ААА бюджетом,Аналог дос, андеррейл, ккд, патфайндер, холлоу найт, дэйв зе дайвер - в студию, что говорится; Чтобы и бюджет, и глубина механик совпадала. Ни одна крупная студия ни сделали ничего подобного, и не сделает никогда - потеряет ца тут же, вместе с доходностью.
люди так пренебрежительно относятся к таким огромным деньгам и труду который за этим стоит.Ну, видимо на то есть свои причины. Что разработчики хотели показать в рэдфолл, старфилде, форспокене и многих других игр последних лет? Потерю контроля качества? Творческий потолок "мастерства"? Наверное все вместе :D
Ведьмак 3 это 10 из 10Ну да, не потому что игра по отыгрышу в кинематографичной обёртке дала прикурить всем конкурентам, нет. До нее только сажа, да ствол были по сабжу: и картинка, и выбор реплик, и романы.
Вот ты пишешь про погружение, "визуальные пиршества", но потом разом отменяешь картинку в ведьмаке, и его сюжет до кучи, при этом не забывая упомянуть о "геймплее". Если не ведьмак 3 работает на погружении, то что тогда? Претензия какая - то на ровном месте, причем беспочвенная.
Алсо, сравнивать ФФ, которая не нужна на родине, испускающую последний дух на западном обеденном столике с, непосредственно, западными и европейскими играми - сильно. У азиатов свой геймдизайн. Узнаваемый. Он адаптируется под мировые хотелки, но насколько он близок к ним, на столько же и далек, особенно в 2024 году, когда игры, в большинстве своём, не представляют из себя неприступную крепость, ибо рассчитаны на обширную аудиторию. А что если игрокам, которые со мной в одной комнате, надоело видеть одно и тоже из года в год? Хотелось играть в игру, развлекаться, а не смотреть мультики и жать на "кружок" в перерывах? Так и ладно бы "это", мною упомянутые игры в категории трипл эй в принципе не работали на старте, а, быть может не работают и ныне. Пока писал вспомнил про "графическую убийцу" в лице "immortals of aveum" - стоит мне бухтеть и обесценивать "труд" вложенный в оный тайтл? А почему нет? Форумы на то и созданы чтобы люди на них общались между собой попутно обмениваясь мнениями. А иначе в чем тогда смысл? Есть личная группа в ТГ или дискорде, где можно собрать аудиторию и вещать на неё, а всех "неугодных" - отправлять в чулан.
Слишком здоровая и здравая простыня для высера наверху
Отыгрыш в Ведьмаке ахахахаха
Брачо, я надеюсь тебе не больше 20 лет. Столько сил и времени потратил на рандомную тню из трнета. Все что в посте написано это авторша так чувствует и на хейт ей похуй-нахуй ибо коменты не читаю, ментальное здоровье важнее.
Лол. Рэдфол🤣Ты вообще знаешь, что разрабы не хотели её делать? Дальше читать даже не стал. Госпроект Мелкософт
Как ты можешь видеть, я играю в инди и ААА, и я не вижу проблем, которые ты пишешь. Про креатив в играх. Я прекрасно помню "фанатов" Ведьмака 3, которые доказывали, что Undertale и Divinity OS1 это не ровня Ведьмаку.
И я не пойму,к чему ты пишешь очевидную хрень про инди игры. Ещё в 2009 году вышел Crayon Physics Deluxe, к которому среди всех ААА игр подобрался лишь Портал 2.У тех же Сони были Puppeteer, Concrete Genie,LBP 1-3,Gravity Rush 1-2, у бокса был Sunset Overdrive. Напомнить их продажи?Игры с интересными идеями, которые никому не были нужны