Лучше бы Тодд сделал буквально одну систему и 10 планет, но в разы разнообразнее визуально и детальнее на классные события и содержание, а там летай между ними, исследуй, выполняй квесты и прочее.
Вот ей богу, в ноуменскскай интереснее устроен эксплоринг и нахождение красивых планет (больше в ней нечего делать), чем в стрфилд
Так Тодд это и сделал. В игре примерно 20 вручную созданных миров, где проходят основеые сюжетные события. Там тебе и города и фабрики и внеземные храмы и крутые орбитальные верфи. Но для масштаба накинули еще 980 по сути пустых планет с разным ландшафтом и лезть в них или нет твой личный выбор.
Можно с одной, но тогда надо прорабатывать перемещения и делать полеты более зардкорными.. что-то типо как в экспансии, чтобы космос был реально опасен, тогда это может быть.. а если аркадноч то будет скучно ))
Лучше бы Тодд сделал буквально одну систему и 10 планет, но в разы разнообразнее визуально и детальнее на классные события и содержание, а там летай между ними, исследуй, выполняй квесты и прочее.
Вот ей богу, в ноуменскскай интереснее устроен эксплоринг и нахождение красивых планет (больше в ней нечего делать), чем в стрфилд
Комментарий недоступен
Так Тодд это и сделал. В игре примерно 20 вручную созданных миров, где проходят основеые сюжетные события. Там тебе и города и фабрики и внеземные храмы и крутые орбитальные верфи.
Но для масштаба накинули еще 980 по сути пустых планет с разным ландшафтом и лезть в них или нет твой личный выбор.
Можно с одной, но тогда надо прорабатывать перемещения и делать полеты более зардкорными.. что-то типо как в экспансии, чтобы космос был реально опасен, тогда это может быть.. а если аркадноч то будет скучно ))