Миссия по освобождению Дрезена была слишком, слишком долгой. Под конец уже думал когда это все закончится. Но я наконец то добился мифика Азаты и получил личного дракончика в пользование, и это радует. Сюжет начинает всё сильнее раскручиваться, поэтому интересно что же там будет дальше. Ну и надеюсь на скорую встречу с доброй суккубшей и на последующий роман с ней. Кстати тот факт что персонаж-вор от тебя сбегает и потом его надо искать и возвращать - расстроил, я не люблю такое, оно хоть и укладывается в роле-плей, но ты вкладывался в персонажа и тратил на него силы, а тут такой плевок в лицо от разработчиков. Не красиво.
Это не плевок в лицо от разработчиков. Это логичное поведение персонажа, которое делает игру интересной. Предательство и должно ощущаться нечестно и неприятно, иначе это не было бы предательством.
Оно не делает игру интересной.
Лучше всего Дрезден освободили британцы и америкосы
От плотной застройки ?
Так же прочитал
Миссия по освобождению Дрезена была слишком, слишком долгой
Ну, если я правильно понимаю задумку, она должна была показать эпичность происходящего, типо не просто деревню штурмуем, а целый город. Тут вседа либо-либо, т.е. ты можешь показать город, как в Фолауте, когда 2 барака, амбар и собачья конура это уже столица, либо так, но тут уже ты пишешь, что долго и скучно.
я не люблю такое, оно хоть и укладывается в роле-плей
Я лично с годами понял, что подобные моменты наоборот делают истории запоминающимися, т.е., когда тебе все нравится и все устраивает, то фильм, книга или игра в последующем максимум получают оценку "ну ок", а когда у тебя от подобных моментов сгорает жопа (кст тут таких будет еще несколько), то ты и делаешь для себя зарубку, типо "а круто получилось".
Она долгая только в том случае, если отряд хреново прокачен. Я пока два раза проходила, на средней и суровой, и оба раза было быстро.