Ну сами вспомните, ещё с самых первых игр жанра, в сети появился культ «хардкорности»
Тот самый культ бездарных чушек, которые самоутверждаются в одиночной игре, в которой нет даже лидерборда. Ведь если этот сброд посадить за что-то реально сложное, или упаси боже, PVP-игру с рейтингом, причём любого жанра, от MOBA и FPS, до файтингов, где реально надо показывать скилл - они и вся их "илитарность" покроется очень плотным слоем субстанции, которую нанесут на них реально сильные противники - другие игроки, играющие ради рейтинга.
Бля, в сосаликах уже полвека всего 3 механики защиты, перекат и блок с парированием. Ни канселов, ни фейков, ни комбо, нихуя. А "люди" всё ещё считают этот жанр сложным, ведь там надо две ебучие кнопки по таймингу нажимать, уворот и удар.
Ну а что бы ты писал, если бы у элдена гипотетически был ранкед? Отсутствие матчмейкинга обнуляет ценность «хардкорности»? Как ты объяснишь, что сильнейший игрок за всю историю доты, в Элдене не может пройти дальше стартовой локи?
И как вот это обобщающее обесценивание сложности ВСЕХ одиночных игр вяжется с ярковыраженным хейтом конкретно соулс лайков? Смысл-то какой коммента?
Я уже молчу про то, что по-хорошему надо было ответить «16 лет майндсет детектед», а компетка - это в принципе низший уровень гейминга, т.к. у сессионок нулевая культурная ценность, и получить от них можно только примитивный дофамин.
А ты думаешь эти пвп игроки никогда не зайдут в Елден ринг или что? С чего ты вообще взял что это не одни и те же люди? Там тоже пвп есть и даже ранги на арене, держу в курсе.
за что-то реально сложное, или упаси боже, PVP-игру с рейтингом, причём любого жанра, от MOBA и FPS, до файтингов, где реально надо показывать скиллТак что им мешает играть и в файтинги и в сосалики? Твой манямирок?
Ну сами вспомните, ещё с самых первых игр жанра, в сети появился культ «хардкорности»
Тот самый культ бездарных чушек, которые самоутверждаются в одиночной игре, в которой нет даже лидерборда. Ведь если этот сброд посадить за что-то реально сложное, или упаси боже, PVP-игру с рейтингом, причём любого жанра, от MOBA и FPS, до файтингов, где реально надо показывать скилл - они и вся их "илитарность" покроется очень плотным слоем субстанции, которую нанесут на них реально сильные противники - другие игроки, играющие ради рейтинга.
Бля, в сосаликах уже полвека всего 3 механики защиты, перекат и блок с парированием. Ни канселов, ни фейков, ни комбо, нихуя. А "люди" всё ещё считают этот жанр сложным, ведь там надо две ебучие кнопки по таймингу нажимать, уворот и удар.
Ну а что бы ты писал, если бы у элдена гипотетически был ранкед? Отсутствие матчмейкинга обнуляет ценность «хардкорности»? Как ты объяснишь, что сильнейший игрок за всю историю доты, в Элдене не может пройти дальше стартовой локи?
И как вот это обобщающее обесценивание сложности ВСЕХ одиночных игр вяжется с ярковыраженным хейтом конкретно соулс лайков? Смысл-то какой коммента?
Я уже молчу про то, что по-хорошему надо было ответить «16 лет майндсет детектед», а компетка - это в принципе низший уровень гейминга, т.к. у сессионок нулевая культурная ценность, и получить от них можно только примитивный дофамин.
База, хардкор только в компетитиве с реальными игроками, все остальное детский лепет
А ты думаешь эти пвп игроки никогда не зайдут в Елден ринг или что? С чего ты вообще взял что это не одни и те же люди? Там тоже пвп есть и даже ранги на арене, держу в курсе.
за что-то реально сложное, или упаси боже, PVP-игру с рейтингом, причём любого жанра, от MOBA и FPS, до файтингов, где реально надо показывать скиллТак что им мешает играть и в файтинги и в сосалики? Твой манямирок?
Про прыжок забыл гений)
Все так.