Нетипичный DTF, vol. 3.14
И я, пожалуй, вкачусь в модный флешмоб.
Поехали: игры, которые я запускал с января по конец июня.
Xbox
Red Dead Revolver (+)
Писал уже про неё отдельно. В целом, вполне себе понравилась, если закрыть глаза на кринжовый сюжет и некоторые проблемы с чекпойнтами во второй половине игры.
Forza Horizon 4 (+)
Имхо, лучшая часть серии. Сеттинг Великобритании замечательный, и времена года работают так, как и должны. Пятерка после неё игралась уже не так приятно. Кстати, спешите купить, до конца года игру снимут с продаж.
Max Payne (+)
Если вы хотели в очередной раз перепройти первую часть приключений Алекса Ке… извините, Макса Пейна, то лучший способ - версия на Xbox. Чтобы привести ПК-версию в играбельный вид, надо поставить 10 неофициальных фиксов, а версия для плойки абсолютно убога сама по себе. Ну а про саму игру вы и так все знаете.
Max Payne 2: The Fall of Max Payne (+/-)
Второй Макс все ещё хорош, но со временем начинаешь видеть все больше изъянов в сюжете, который запихнули в трёхчасовую игру. Жду ремейк, надеюсь, что сюжетную часть улучшат.
Хотя, внутриигровое телешоу Address Unknown всё ещё 10 из 10.
Wolfenstein 3d (-)
Первый серьёзный проект id software. В отличие от «Дума», безбожно устарел. Прошёл пару уровней и дропнул.
Забавный факт: игры почему-то нет в Game Pass, хотя по идее вполне себе должна быть.
Star Wars: Dark Forces Remastered (+/-)
Неплохую игру по «Звездным Войнам» подтянули под современные консоли. Повод перепройти - отличный, но вкатываться с нуля особо смысла нет. Лучше пройдите третью и четвёртую части серии (Outcast и Academy). Прошёл несколько уровней, планирую добить, но не в приоритете.
Dead Space 2 (+++)
Если честно, думал, что после ремейка первой части в оригинальную вторую будет играть больно. Но ничего подобного, играется она практически так же, как и ремейк. Но при этом она в несколько раз лучше. Тут и неплохой геймплей, вполне себе эпичный сюжет и, пожалуй, одна из лучших концовок, что я видел в играх.
Абсолютный шедевр.
Dead Space: Ignition (-)
Один из спиноффов серии не оценил от слова совсем. Хотя вроде как лор вселенной эта поделка развивает. Тем не менее, дропнул, желания проходить нет.
Far Cry 4 (-)
В очередной раз убедился, что формула Ubisoft - совершенно не моё. Дропнул после взятия первого аванпоста, стало скучно. Хотя третью часть в своё время с удовольствием прошёл.
The Binding of Isaac: Repentance (+)
Прошёл полностью ещё раз (до очередного мертвого Бога осталась одна ачивка на заход в 30 дейликов). Шиз, да. Едем дальше.
Quantum Break (+)
На волне хайпа по Night Springs (о нем ниже) решил перепройти и закомплитить QB.
Поиграйте в неё, если вам нравятся сюжеты о путешествиях во времени — тут, пожалуй, одна из лучших их реализаций в плане нарратива, без сюжетных дыр. Хотя к геймплею, конечно, есть вопросы.
PlayStation
What Remains of Edith Finch (+)
Тупо лучший «симулятор ходьбы» для своего времени. Сюжет цепляет, держит интригу и оставляет несколько загадок (что случилось с младшим братом, я так и не понял). Проходится за два часа. Поиграйте в неё.
Superliminal (+/-)
Любопытная головоломка, завязанная на пространственном мышлении и перспективе. Но слишком уж короткая и с парой довольно неочевидных решений паззлов.
Uncharted: Nathan Drake Collection (+)
Перепроходил трилогию, чтобы добить платину и 100% ачивок. Самая мякотка тут - брутальный уровень сложности, после прохождения которого любая игра от From Software покажется легкой. Конкретно брутал я советовать никому в здравом уме не буду, но сами игры обязательны для прохождения.
Quake 2 Remastered (+)
Тот случай, когда кажется, что оригинал в своё время выглядел ровно так, как выглядит сейчас ремастер. Образцовое исполнение. Ещё и новое DLC сделали для олдов. Играется и сейчас очень бодро.
Yakuza 0 (+/-)
Фанатом серии не являюсь. В прошлом году прошёл ремейк первой части, сейчас решил продолжить знакомство. Но как-то в этот раз не зашло. Может когда-нибудь попозже.
Inscryption (+)
Очередная шиза от Маллинза, полная постмодерна, сломов четвёртой стены и разных геймплейных механик. Ознакомиться обязательно, игра не раз и не два вас удивит.
Только в эндгейм-контент не лезьте, если не собираетесь делать платину — он душный и абсолютно несбалансированный.
The Order 1886 (+/-)
Bloodborne встречает «Лигу выдающихся джентльменов» с дозой Uncharted. Интересный проект, но очень уж короткий (на взятие платины ушло часов восемь). Да и продолжения никогда не будет, причём после нормального такого клиффхэнгера.
Ratchet & Clank: Rift Apart (+/-)
В целом неплохо, чисто технически так вообще замечательно. Но, как и с прошлой частью, игра полностью забылась на следующий день после прохождения. Видимо, не моё.
South Park: The Stick of Truth (+)
Все так же угарно, как и при первом прохождении. Отличная jRPG и лучшая игра по «Южному парку». За пародию на старые части Final Fantasy в Канаде - отдельный респект.
Unpacking (+/-)
Медитативный паззл о расстановке вещей. В целом неплохо, приходится за пару часов, правда свидетелям сжв кала лучше сразу пройти мимо.
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered (-)
Когда-то я эту часть очень любил, но в этот раз плевался от искусственного интеллекта соперников. Он работает через одно место: в течение гонки противники очевидно телепортируются по трассе и душат на любом повороте (иначе их поведение объяснить нельзя), но в конце любой гонки начинают дико тупить и дают выиграть. Не помню, было ли такое в оригинале, но сейчас игре за это явный минус.
Code Vein (-)
Я уже проходил «анимешный дарк соулс» несколько лет назад на ПК, сейчас попробовал снова вкатиться уже на плойке. На этот раз абсолютно не зашло, дропнул после второго босса.
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin (-)
Я прошёл все соулсы от From Software, кроме второй части DS (и во всех, кроме DS3, взял платину). Слышал много противоречивых мнений об игре и, наконец, составил собственное. Вторая часть Dark Souls — отвратительное говнище с убогим левелдизайном, отсутствием импакта от попадания по тебе и по врагам, и душнейшими локациями, при этом с элементарнейшими боссами, которые могли бы хоть как-то исправить ситуацию, но только усугубили все вышеперечисленное.
Дропнул после Железной Цитадели, не хватило сил дальше жрать это.
Sundered (+/-)
Рисованная от руки метроидвания по Лавкрафту. Немножко душит бесконечными волнами монстров в третьем акте, но все равно, впечатления остались скорее положительные.
Sifu (+)
Замечательная игра. Боевая система великолепна. Для дебютного проекта студии - высший класс. Хотел бы сыграть в продолжение, определённо. Ну и, может, когда-нибудь попробую пройти на высокой сложности.
Dave the Diver (+)
И снова медитативная индюшатина, на этот раз про рыбалку и менеджмент ресторана/фермы. Очень даже неплохо, учитывая, что все возможные тайкуны я не особо люблю.
Pacific Drive (+)
Рогалик от первого лица без какой-либо боевой системы, но с элементами выживача и крафта. В целом не люблю ни крафт, ни выживач; но эта игра заинтересовала сеттингом (авторы явно вдохновлялись SCP и/или Control). Пока что не прошёл до конца (выполнил 3 или 4 сюжетных вылазки), но она определённо в краткосрочных планах.
Dead Space: Extraction (+/-)
А вот второй спинофф к «Мертвому космосу», несмотря на принадлежность к сомнительному жанру рэйл-шутеров, скорее понравился. Правда на современных устройствах вы его не найдёте: только PS3 или Wii).
Alan Wake 2: Night Springs (++)
Замечательное дополнение к замечательной игре, которое, хоть и мало что меняет сюжетно, западёт в душу каждому дрочиле Remedy.
Тут и фанфик про мэрисью (учитесь, Guerilla Games), и шизойдный кофе-хоррор, и огромный набор фансервиса для фанатов Quantum Break. Последний, кстати, все ближе к официальному добавлению в объединённую вселенную. Ждём возвращения прав на игру финнам.
Switch
The Legend of Zelda: Tears of the Kimgdom (+)
На «свиче» в этом году я прошёл лишь одну игру (да и то, до конца пока не дошёл) — последнюю на текущий момент Зельду. Я провёл в ней 120 часов, но думаю, что и четверти всего контента не увидел. Великая вещь, без сомнения. Жаль только, что железо со скрипом ее тянет, особенно в режиме строительства. Будем надеяться, Switch 2 эту проблему решит.
Вот таким было мое первое игровое полугодие 2024. Делитесь в комментариях, что проходили из этого, а ещё лучше - пишите посты.
Всем спасибо!