Но оно всё в конце, а до финала ты буквально страдаешь вместе с главной героиней, и у меня, блядь, не получается за неё радоваться по ходу фильма, так как я знаю, что она умирает быстрее, чем обычно. Режим хосписного “умиротворения” сменяется бесконечной суетой и стрессом из-за монстров.
Не знаю, что там во второй части и в этом приквеле, но первая часть была одним из самых тупых фильмов, что я видел в своей жизни. Это просто звиздец. Что события показанные в фильме, что сама по себе идея подобных монстров - это просто дичь. И речь не про пресловутый реализм там, а именно про тупость происходящего. Навсегда запомню 3 момента из этого фильма :
1) бесшумные роды в ванной рядом с монстром и тихого новорожденного;
2) как пацан уебался головой о трактор и упал как в мультиках, но его не сожрали
3) окружение в доме, где все молчат, чтобы не привлечь монстров, но живя там туеву хучу лет так и не убрали куда подальше всякие банки, стаканы и т.д., надеясь на аккуратность.
Короче говоря, это ахуенно смешная комедия!
Пришельцы тебя по тряске нашли бы точно
Они ходили к речке, где можно даже орать на похуе, что они и делали. Но они не догадались там остаться жить.
У меня всё
да каждый видит что хочет увидеть, хотя искать везде логику такое себе
Так в том и прикол что такие фильмы строятся на тупости персонажей и неожиданности. Думаешь в реальности ты бы сделал всё гладко? И вообще если бы они сделали всё идеально зрители бы ныли что это очередной боевик про то как одна баба хуярит толпу монстров как в резиденте к примеру. Поэтому никому не угодишь авторы выбрали такой вектор
А что там о монстрах снимать? Им повезло, прилетели на самую тупую планету, где солдаты не могли перестать стрелять, а человечество просто решило вымирать и не догадалось
1. Перегрузить гидранты, чтобы создавать постоянный шум воды в городе
2. Включить вообще все сирены оповещения опасности и создавать кучу искусственных шумов, чтобы свести монстров с ума
3. Поэкспериментировать с ультразвуком, что первое и логичное, если монстры настолько чувствительны к звукам
Это, пожалуй лучший фильм в трилогии - он, хотя бы о милой истории
Оно как-бы на поверхности, но во время первого фильма не хотелось углубляться. Не хотелось ломать погружение. Как сейчас помню, полный зал и полная тишина, люди даже попкорн переставали хавать. Лишь некоторые подростки изредко хихикали от ахуя, им ведь важно было не показывать что тоже нравится атмосфера. Короч эмоциям очень круто было.
От второго уже не было вау эффекта, круто что продюсеры это прочувствовали и сменили траекторию.
Ну а по борьбе... Ну ебать, ребенок придумала как бороться, а власти нет xd условности