Героиня экшена также будет попадать из одной плохой ситуации в другую без возможности отдышаться.Это могло бы быть так, если бы игра была линейной, а не опенворл юбидрочильней. У Ви тоже не было возможности отдышаться, но это не мешало ему решать любовные проблемы душнил Джуди
Ты с Ви можешь 50 часов прошароёбиться по всем заказам и заданиям, не вспоминая о сюжете. Но зато периодически тебе устраивают тряску экрана, ой биочип барахлит.
с другой стороны, игр, в которых поджимающее время прям способ воздействия на игрока, и нет. единственное мне по темпу дед спейс 2 вспоминается, в этой игре идеальная связка геймплей-сюжет, где ничто не тормозит друг друга
Героиня экшена также будет попадать из одной плохой ситуации в другую без возможности отдышаться.Это могло бы быть так, если бы игра была линейной, а не опенворл юбидрочильней.
У Ви тоже не было возможности отдышаться, но это не мешало ему решать любовные проблемы душнил Джуди
первый раз что ли.
сюжетная сцена
2 дня гринда вышек
сюжетная сцена все претворяются что прошло 5 минут
А может там побочки будут такие же. Хз хз.
Вроде обещают сюжетную часов на 30 с активностями , надеюсь не растянут
Ты с Ви можешь 50 часов прошароёбиться по всем заказам и заданиям, не вспоминая о сюжете. Но зато периодически тебе устраивают тряску экрана, ой биочип барахлит.
с другой стороны, игр, в которых поджимающее время прям способ воздействия на игрока, и нет. единственное мне по темпу дед спейс 2 вспоминается, в этой игре идеальная связка геймплей-сюжет, где ничто не тормозит друг друга
еще примеры кто вспомнит?