Игры прекрасны: мой список за последние полгода

Лучшая в этом году!
Лучшая в этом году!

Я пойду по порядку выхода игр, иногда с релизом, иногда старые проекты, однако, на мой взгляд тут так много алмазов, которые заслуживают большего внимания, что я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с топом.

Prince of Persia: The Lost Crown (+)

Игры прекрасны: мой список за последние полгода

Да-да, когда я увидел первый трейлер этого проекта, меня, конечно, бросило в жар. Информации о проекте на анонсе было мало, казалось, что главный герой этой игры - новый принц. Не представляете, как горело все что можно, когда я увидел эти дреды, сразу проведя ассоциацию с миллионом других одинаковых образов крутых молодых хайповых негров, которых так агрессивно суют нам в лицо в каждом втором проекте. Еще и рэпчину, естественно, в трейлер добавили. Пришел к тому, что даже трогать этот кал не собираюсь.

Когда выяснилось, что ГГ - не принц, а какой то Саргон, конечно стало печально, что играть мы будем не за принца, но к тому моменту мое полыхание остудилось, ну и я решил, что на релизе хотя бы пну разочек эту игру, дам ей шанс на час.

По итогу Потерянная Корона меня даже удивила. Я безумно люблю Hollow Knight (Про это будет так же ниже) и, конечно, новому принцу до рыцаря далеко. И это даже странно, сравнивать маленькую инди студию Ubisoft и Team Cherry (разрабы HK), почему принц получился хуже? Наверное, потому что разрабы пытались копировать формулу Полого Рыцаря, а не изобретать что то новое. Ubisoft в принципе как компания довольно часто идет в копирку каких либо проектов и тут аналогичная история.

Но все же, не настолько он и хуже рыцаря. Да, боевка чувствуется слабее и да, нет той глубины в сюжете (он даже порой доходит до кринжа), однако, здесь есть вполне себе мощный самобытный саундтрек, неплохой и затягивающий платформинг, интересные боссы, круто нарисованные и геймплейно задизайненные локации. Все это подкупает, особенно учитывая предрелизную жажду длиной во множество лет перед выходом Silksong (название сиквела рыцаря уже даже писать смешно, сами знаете, почему).

Я в целом тащусь от настоящей метроидвании и конкретно принцу персии это подходит просто отлично. Жаль, что у игры был провальный маркетинг и народу не обьяснили, что это будет увлекательная игра, а не банана кликер. Игра провалилась и я этим фактом опечален. Но эксперимент в целом удачный и уважаемый. Единственная годнота от юбисофт за множество лет.

Интересный факт. Когда читаете Prince of Persia, это не звучит как Принц оф Персия. Надоело уже такое слышать. Произносите правильно - Принц оф Пёрша, раз уж произносите англоязычное название.

Helldivers 2 (-)

Ой, простите, картинку перепутал
Ой, простите, картинку перепутал

Некоторое время назад я писал, что проект переоценен. Лично для себя я ничего в нем не нашел. По крайней мере, дольше 10 часов там делать явно нечего. Однотипные задания, мало контента, отсутствие сюжета, как такового (могли бы хоть какие то мувики показывать как близы хотя бы). Сюжета очень хотелось из за прямых параллелей со Звездным Десантом. Хотелось, чтобы эта игра стало чем то вроде переосмысления легендарного романа и серии фильмов, но увы, пока нет.

Вроде было ощущение, что с таким диким хайпом и продажами адский десант будет развиваться годами, подобно другим успешным игросервисам, появилась даже надежда, что вот через годика два то там точно будет чем заняться. И скорее всего это так и будет, однако, недавно Сони усложнила жизнь разрабам, игрокам и самому проекту. Скорее всего совсем скоро он умрет и останется забытым. Либо же обретет свою маленькую и верную аудиторию, как изначально и планировалось, ну и будет потихоньку развиваться. В принципе последний вариант наиболее реалистичен.

Dredge (+)

Игры прекрасны: мой список за последние полгода

Такого Лавкрафта я еще не видел. Задумка у игры просто отличная - медитативный симулятор рыбака на маленьком кораблике (именно так и никак иначе я его называть не хочу, похож на бумажный), который выглядит игрушечно и хрупко. Маленькое суденцо в больших и страшных водах.

Ну и вы знаете уже формулу этого проекта: Вышел на воды, наловил рыбешки, ночью начинается лавкрафтианский ужас, но не хоррор. Атмосферно, сводит с ума, эффект 3D, показывающий шизу ГГ. Отличная музыка, визуал, простецкий геймплей, интересная прогрессия судна. Самое крутое, что игра очень короткая и пройти ее можно за два вечера. Жестко рекомендую, особенно на свич.

Dave the Diver (+)

Игры прекрасны: мой список за последние полгода

Этой игре хочется петь просто бесконечные дифирамбы. Настолько качественного, умного, но развлекательного контента на данный момент просто не существует. Эта игра живет и дышит только для того, чтобы поднимать ваше настроение и постоянно удивлять. Миллион механик, анимешные вставки, сюжет через визуальную новеллу, интересные персонажи.

Мини игр тут больше чем где либо. Начинается все как обычный симулятор дайвера, а далее добавляется столько всего, что расставаться совершенно не хочется. Что интересно, в Дейва прикрутили сегмент коллаборации с вышеупомянутой Dredge, так вот, разработчики настолько упоролись, что целиком повторили кор механику Драги. Это удивляет - перенести другую игру в свою, чтобы всего то лишь дать нам пару минут разнообразного геймплея.

В Дейве есть телефон, в нем множество приложений, от инстаграма, до всяких челленджей и звонков (можно общаться с персонажами), а так же есть тамагочи, в котором тоже есть свои мини игры. В игре есть игра в игре. Крыша едет от осознания.

Безупречная постановка, пронзительно милый сюжет, целиком направленный в достижение абсолютного душевного умиротворения, все тут работает именно на это. Музыка тоже добавляет своего шарма.

Единственное, что кор геймплей довольно репетативен, однако, за счет того, что нас постоянно удивляют новыми механиками, а так же за короткость истории, надоесть не успевает. Отличный проект! Лучшее инди 2023 года.

Star Wars: Jedi Survivor (-)

Игры прекрасны: мой список за последние полгода

Тупое говно тупого говна. Иначе никак назвать это не могу. Постный сюжет, заклик геймплей (проходил на харде), скучные дженерик персонажи, отсутствие разнообразных локаций, только парочка вау моментов аля Uncharted хоть как то спасает. Но я, знаете ли, не из тех, кто ходит на Майкла Бэя в кино.

Пока проходил, с самого начала думал - ну когда же это все уже закончится? А оно все продолжалось и продолжалось и я дотошнил игру до конца еле как. В конце дали более менее неплохой конфликт, но и тот притянут за уши. Как будто нейросеть сюжет писала, не могу.

Пучеглазая Сере Джунда в определенный момент переходит под наш контроль и нам показывают, насколько она сильнее Кэла Кэстиса и буквально мизинчиками может уничтожать армии штурмовиков. Это заставило испытывать отторжение, видеть ту самую повесточку, ну и недоумевание - а зачем я играю за лоха Кэстиса, если есть такая крутая Сера, способная вершить великие дела? Еще и в конце своего сегмента можно почти победить Дарта Вейдера, битва с которым ей не дается сложно. Короче, кринжатина лютая. Хорошо что она сдохла.

Игру не советую даже по подписке ЕА. Потратьте свое время на что то более стоящее. Жизнь слишком ценна, чтобы играть в такое постное дерьмо. Однако, если вам 12 лет, может быть оно и сойдет.

Fallout: New Vegas Extended Edition (+)

Как же похорошел фоллаут нв со сборкой модов, которая тянет на официальный ремастер 
Как же похорошел фоллаут нв со сборкой модов, которая тянет на официальный ремастер 

Много лет пытался играть в эту легенду, но в оригинале она сохранилась довольно плохо. На момент ее релиза у меня была возможность только читать о ней в журналах, но не играть, так что проект прошел немного мимо меня, хотя, я всегда за ним пристально наблюдал, зная что приду к нему рано или поздно.

И тут прямо под выход сериала (который ретконит сюжет всех фоллачей и от того раздражает) из ниоткуда появляется эта богоподобная сборка модов. У разрабов есть даже приятный сайт, где подробно описаны все инструкции. А когда игра работать у меня с модами не захотела, я перешел в дискорд канал сборки и там мне помогли советом. Установка оказалась довольно простой, учитывая что модов тут около тысячи.

Про игру даже говорить смысла нет - она как тот самый дом родной, в который хочется возвращаться вечно, раз за разом принимая различные решения. Я сделал Нью Вегас независимым, чтобы никакие там НКРовцы со своими плохо работающими демократическими принципами ко мне домой не лезли, а так же пришел после финальной битвы к Цезарю, расчленил его и обоссал. Ладно, шучу, это же не Postal 2. Кайф получил лютый.

Огромное количество принимаемых решений для каждого создает своего рода уникальную историю становления персонажа, позволяет сделать своими руками мир вокруг таким, каким ты хотел бы видеть его сам.

Однако, у сборки есть проблемы с балансом в виде неадекватно огромного получаемого урона, низкого количества различных аптечек вокруг (залутать получается очень редко), та же проблема случилась и с боеприпасами. Стрелять нечем, хилиться нечем, враги наносят столько урона, что ближний бой тоже не всегда эффективен, а сами до сих пор питаются пулями через ранения. Короче, губки.

Потому, я с адскими страданиями прошел одно из ДЛС (говорят одно из них и в оригинале такое же жутко сложное, но по другим причинам), чуть не дропнув игру, и решил что в два других я не пойду. Может, когда-нибудь, вернусь в фоллач, пройду за Цезаря и тогда схожу.

Отключать моды на перебалансировку не хотелось, чтобы не поломать задумку авторов. Мало ли, отключишь пару вещей, а другие тоже от этого пострадают.

В целом, сейчас Fallout NV Extended Edition - лучший из возможных вариантов, чтобы вкатиться в легендарную РПГ.

Ghost of Tsushima (+)

Как тут не заскриншотить?
Как тут не заскриншотить?

Отличная игра. Заставила меня учить японский и смотреть все, что связано с самураями. Да, истории про них довольно мифические и не самые правдивые, однако, какова эстетика! Каков шарм! Японцы и их культура удивительны, буквально люди с другой планеты.

Цусима работает как все последние Ассасины, Ведьмак 3, Хорайзоны, но берет она именно своей атмосферой и уважением к японскому наследию. Благодаря этой игре можно неплохо погрузиться в культуру и познать вайб (именно что вайб, а не что то, претендующее на истину). Идеализация работает как надо, но я отношусь к этому скорее как к фэнтези. Нечто вырванное из реальности и поданное безупречно оформленным блюдом.

Все твердили, что боевка в игре - самый сок игры. Но на деле, на харде она не предоставила мне того уровня челленджа и разнообразия, которого я желал. Так же у игры ужасно работает фиксация на цели, во многом управление с геймпада работает хуже, чем на клавиатуре.

Пример: чтобы на геймпаде узнать маршрут следования, необходимо убрать палец с левого стика, что обездвиживает вас на некоторое время, далее зажать правую крестовину, далее нажать правый стик вверх. Это какие то танцы с бубном, не иначе. Мои знакомые и вовсе от этой механики отказались и тупо заходили в карту посмотреть, куда им следовать. А на клавиатуре что? Нажал одну кнопку, увидел ветер, поехал. Все. Вы можете сказать, что суть геймплея в нажатии кнопок и в изучении локаций через окружение и логику, но нет. Кнопка должна либо быть удобной, либо отсутствовать, не иначе.

Однако, основной конфликт игры для меня был довольно странным. Дальше опишу свое впечатление от сюжета со спойлерами и вопросами.

Дзин Сакай использует настоящие партизанские методы защиты от захватчиков. Получается у него это прекрасно. Но есть люди, готовые жертвовать населением всего острова только лишь для того, чтобы следовать своим догмам о чести. Это окей, позиция, конфликт. Дзина Сакая осуждают за убийство в спину. Окей, не очень красиво вроде, да, но и его можно понять. Вопрос - а как тогда военачальники относятся к своим лучникам? То есть убийство стрелой издалека ничего не подозревающего врага это не то же самое, что и зарезать его со спины? Да уж действительно, какая то дискриминация шиноби получается. Почему Дзин Сакай ниразу за историю не поднял этот вопрос, в то время как сам учился у безумного деда-лучника, мне не понятно. И естественно, дядюшку в конце я зарезал, ибо во-первых так будет лучше для него самого и это не позорное поражение (для японцев так лучше), а во-вторых, ну как бы чел хотел почивать на лаврах войны, которую выиграл не своими руками. Хотел выполнить приказ и избавиться от того, кто спас весь остров. Пошел он нахуй, честно. Мог хоть как нибудь подсобить, скрыть названного сына, инсцинировать его гибель, отправить в изгнание, но почетное. Но нет. Надо убить героя. Держи танто в ребро, дядя.

Мои вопросы могут поломаться о ваши аргументы в комментах с тем, что у самураев во времена монгольского вторжения не было ни катан, ни бусидо (он только зарождался), ни опыта в войне. Конфликт передан и поставлен довольно эмоционально и чувственно, как оно и требуется. Все то лучше чем в фэнтези Ассасине и то уже хорошо. И лучше, чем блевотный Horizon FW. Длс к Цусиме тоже кайф.

Чуть не забыл про оптимизацию игры. Она меня поразила своей всратостью на релизе, ведь чуть ли не половина ПК геймеров страдала от вылетов, связанных с ошибкой видеокарты, при том даже на топовом железе. Челы на форумах с 4090 писали, что игра у них не пашет. Мне даже пришлось игру переустанавливать, сохранения не удалось спасти, пришлось перепроходить 10 часов заново. Кошмар какой то. В итоге выяснилось, что это так всрато работает апскейлинг через ФСР и ДЛСС, если их отключить, то все будет нормально. Потом я вообще накатил модов, так как игра достаточно темная, включил решейд. А так в целом на максах игра пошла довольно стабильно на rx 6700 xt.

Сейчас ситуацию исправили множеством патчей-исправлений, насчет вылетов не в курсе уже. Однако, ситуация с таким наплевательским отношением к портам настораживает. Игру я все же посоветую, так как ее атмосфера прощает вообще всё.

Alone In The Dark 2024 (?)

Игры прекрасны: мой список за последние полгода

Я залетел в новую алонку только из за лавкрафтианских вайбов. Как вы поняли, их я в целом очень даже люблю. И да, проходить ее было довольно интересно, она короткая. Кривенькая, но более менее душевная. Концовка на мой взгляд достаточно всратая, можно было и что то получше придумать, наверное. Короче, игра - среднячок. Ни плюс, ни минус, оно просто существует, даже как то говорить нечего.

Banishers: Ghost of New Eden (+)

Игры прекрасны: мой список за последние полгода

Я вам эту игру посоветую, а сам проходить до конца не стал. Банишерс геймплейно старается быть похожей на дилогию годоваров, у которых итак есть немалые проблемы с затыкиванием губок, а тут, учитывая малое разнообразие боевой системы и коридорное построение мира, все время клонит в сон. Я думаю, что это чисто субьективно, потому не критикую особо.

Как обычно, у проекта Don’t Nod есть крутая концепция в виде моральных выборов, влияющих на мир. Именно эта вещь постоянно шепчет в мозг, что в игру нужно вернуться. В Vampyr я получил большое удовольствие от сюжета и влияния на мир. В Remember Me было просто прикольно, но давно (кстати тоже дропнул и не помню, почему).

Но жутко бесит главная героиня. Настолько показательно быть круче и сильнее каблучка на ирландце, это надо специально так сделать и не иначе. Она довольно много, особенно в начале, натурально выпендривается что перед ним, что перед другими. А это натурально бесит. Однако, по сюжету с противной сильнючей женщиной происходит нечто такое, что делает ее персонажа другим и это хорошо. За этим наблюдать уже интереснее.

Очень интересно узнать, к чему приведет наш моральный выбор в конце, потому еще вернусь.

Thaumaturge (-)

Игры прекрасны: мой список за последние полгода

Ощущение было, что тауматург - тоже самое, что и банишерс, только с изометрией. Ну по сути что то, что другое - Ведьмак. Надо убивать чудовищ, проклятия там изгонять и все такое. И в тауматурге довольно интересная история и сюжет, в начале точно неслабо цепляющий. Интересно копаться в героях, познавать их мотивацию, изучать родословную. И даже несмотря на уж слишком противную антироссийскую пропаганду, где русские как обычно выставляются какими то уж совсем кончеными злодеями, играть дальше хотелось.

Но боевая система.. Я просто не буду ничего говорить, кроме как то, что она убила мой интерес и игру я удалил.

Hellblade 2 (+)

Игры прекрасны: мой список за последние полгода

Все, что в этой игре есть - графон и постановка. Это кино. Неплохое, наверное. Один раз пробежать стоит. Но долго и душно это, конечно. Первую я не вытерпел, здесь все еще хуже.

Elden Ring Shadow of the Erdtree (+)

Игры прекрасны: мой список за последние полгода

Сначала, когда я зашел в дополнение, то натурально охринел от сложности боев. Отложенные атаки противников, колоссальный урон, микростаны, малые окна для хила/атак, огромные боссы летающие по арене, словно стрекоза и отправляющие вестибулярку из за камеры в эпилептический припадок. Это все - ужасно. Открытый мир скучный и пустой, хотя порой и возникают неплохие моменты с исследованием локаций.

Битвы не приносят того же удовольствия, что приносили раньше. Недолго поиграв, понял, что дополнение не такое сложное, как кажется и как о нем говорят. Я нашел для себя свою тактику - беру башенный щит, который ничто не пробивает и закрываюсь за ним. Таким образом проходится вообще всё. Но лично для меня это убивает некое разнообразие и другие билды.

Однако, насколько же смешно наблюдать за порванцами от сложности, которые сами себе придумали какой то там геймплей без фантомов (я без них играю кста), без брони, щитов и вообще надо с палкой и в трусах проходить. Господи, просто играйте в игру так, как задумывал геймдизайнер, давая вам разные варианты для геймплейного отыгрыша. Вы бы еще эти осколки гнилого древа не юзали, а то че, упрощает же игру! Цирк с конями, короче.

На мой взгляд, тот скандал, который мы наблюдаем, весьма логичен и последователен. Элден Ринг изначально во многом игра на более широкую аудиторию, чем ранние проекты. Соответственно, елдарик привлек к себе массовую аудиторию, в том числе казуальную. И если они прошли основную игру и возможно заинтересовались соулсами и пошли в них, то это хорошо, но не всегда именно так. Многие из казуалов просто купились на открытый мир, я до сих пор не понимаю, почему он так продается, учитывая что это просто пустые поля чаще всего во всех играх.

Однако, вот эти люди, которые дальше соулсы проходить не стали, два года не играли в елдарик, не подтягивали скилл, пошли в дополнение на релизе, которое абсолютно естественно должно быть сложнее оригинала, ну и конечно же порвались. Для них прыжок в сложности был слишком быстрым, ведь они привыкли к казуальной элден ринг.

В конце месяца я закончу дополнение. Сейчас стою на половине. Есть у меня ощущение, что особых трудностей у меня оно не вызовет, психолога точно вызывать себе не буду. Но и прям какого то особо крутого удовольствия я не получу. Нам либо Bloodborne на ПК необходим, либо что то новое от Миядзаки, проект, в котором он будет играть с жанрами. Да хотя бы даже добавить к классической соулс механике выживач с постройкой домов, едой, сном и тд. Ну вообще все что угодно, кроме обычной формулы. Все равно лучше, чем в ДС1 она не выполнена ниразу.

Nine Sols (+)

Игры прекрасны: мой список за последние полгода

Абсолютный шедевр. Игра года. Самая крутая игра из этого лонга. Она настолько сложная, что длс к элден рингу покажется вам просто плохо задизайненной, нечестной тупой говной тупого говна. Порой этот проект доводил меня до состояния, когда я непроизвольно крою матом боссов во весь голос, а порой с помощью постановки и визуальных решений приводил к тому, что я вскакивал с кресла с криками удивления, чувствуя и ощущая, насколько вглубь моей души пробирается эмоция, которую хотели донести разработчики. Об этом проекте хочется рассказывать везде и всем и призывать всех поиграть, я дико проникся именно им.

Возвращаясь к метроидваниям - перед вами представитель hollow-like(ов), да, название я только что сам придумал. Nine Sols берет основную геймплейную механику у Hollow Knight и репрезентует на свой манер, добавляя к боевке парирования из Sekiro. Так же, по вайбу напоминает мангу Созданный в Бездне.

За милым стилем всего вокруг, как и в ХК, кроется различная жестокость, кровища и насилие, при этом, довольно необычная, так как делали азиаты с Тайваня. Тут тебе и визуальная новелла, и манга и сайфай с постапокалипсисом наперевес, ну и дарк соулс с его недосказанностью. Изучай мир, собирая пазл общей картины. Главный герой говорит загадками, но порой выдает нечто, что позволяет понять, а что тут вообще происходит. Персонажи вокруг отлично прописаны, иногда архетипичны, но и удивляют немало. Каждый босс прописан досконально, каждый - с личной драмой, иногда с твистом, доводящим вас до крайнего изумления.

А битвы с боссами.. Это то, что не хотелось бы заканчивать никогда. С каждой новой попытки их убийства ты все лучше понимаешь тактику врага, заучиваешь его атаки, осознаешь тайминги, и если в первые попытки ты мог выкурить весь свой эстус и умереть, то в последнюю проходишь босса без единой тычки и урона.

Широта геймплейных возможностей в боевке почти бесконечна - два вида дэша (уворот), наложение взрывающихся амулетов, серия атак, заряженный удар, 4 вида дальнобойного оружия, работающего по-разному и отвечающего за альтернативные геймплейные стили и в конце концов аж целых три вида парирований.А особенно, учитывая, насколько круто визуально это все нарисовано и задизайнено, конечно же анимировано, сон может отойти на второй план.

В определенный момент я ощутил, что плохо играю на боссе и никак не получается его пройти, только лишь от того, что начал засыпать, так как уже как три часа должен был спать. С утра прошел с первого раза!

Если описания прошлых боевых моментов вам мало, то вот вам, пожалуйста - прокачка навыков, где каждый выберет для себя свою стратегию битвы, а так же те самые билды за счет амулетов из ХК. Я для себя выбрал три стиля - фарм, агрессия, защита. На фарме я спокойно прохожу все локации, убивая противников с увеличенным колвом опыта и золота, на агрессии/защите играю против определенных боссов/мини боссов. Учитывая, что они бывают трехфазными, драки с ними призывают использовать весь свой арсенал. И потенциал, конечно, тоже.

И вот мои три стиля, к примеру, привели к мысли о том, что я играю как то усредненно, что все так же делают. Зайдя на стримы и посмотрев как кто проходит боссов и играет в целом, я убедился, что у них совершенно другой геймплей. Если я играю через быстрые амулеты и взрывы + урон с руки, а так же идеальные парирования, то другие челы играют, например, через длительные взрывы амулетов с большим уроном, при этом вложили все золото в покупку дополнительных зарядов эстуса, короче - нарастили жир. И да, это два совершенно разных геймплея.

Еще не могу не упомянуть, что прокачка здоровья здесь выполнена в виде того, что нужно накормить скуфа ядовитыми предметами, а потом забухать с ним его блевоту. Ну это же нечто реально странное!

Метроидвания и изучение локаций так же на месте, есть телепортации от одной скамейки к другой, есть различные интересные головоломки, платформинговые секции. Все как полагается.

Сюжет в игре обязательно будет держать вас в напряжении всю игру и пока я ее не прошел, но чувствую, что в конце меня точно ожидает подвох в виде чего то вроде того, что злодей на самом деле главный герой и есть. К этому пока все ведет. Такая, типа серая мораль, ну знаете. Более подробную аналитику выдавать не буду, чтобы не заспойлерить это чудо.

Визуальный стиль на 10, геймплей на 10, сюжет на 10, музыка на 10, что это если не лучшее что выходило в этом году?

Dota 2 (-)

Великая и ужасная
Великая и ужасная

Этой весной я круто поменял свою жизнь - ушел с любимой, но вредной работы, расстался с девушкой, переехал на свою квартиру, потерял еще одну работу, потерял компанию друзей. Оставшись один, я искусился перед соблазном и скачал доту. Это отвратительно, это ужасно, это худшее, что с вами может произойти.

Слышал о каком то исследовании, где приводился такой факт: если геймер начинает играть в доту, то постепенно его перестают интересовать обычные игры на прохождение, а поскольку сама по себе дота бессмысленная и беспощадная, геймер постепенно, годами, разочаровывается и в ней тоже. И перестает быть геймером!

Дота - именно та игра, что разрушает личность не хуже, чем мефедрон или геншин импакт. Дота - страж девственности, токсичности, ноулайфера, подпиваса и отброса. Дота, это дно. Я удалял ее бесчисленное количество раз, но за эти несколько месяцев так и не смог полностью избавиться от этой зависимости. Есть ли рехаб от доты?

Еще играл во множество игр на VR (Quest 2), но описывать каждую из них, это тянуть лонг еще страниц на 20, так что напишу об этом опыте в другой раз.

3434
11
36 комментариев

Nine sols база

7
Ответить

Не база а факт

Ответить

Меня разве что постоянные сюжетные вставки бесят, история мне не особо интересна, но пихают ее везде без возможности пропустить.

Ответить

Хороший список, меня дайвер удивил, прикольная индюшка, найн соулс в планах

2
Ответить

еще в дредж загляни
найн солс обязательно! именно солс, не соулс)

1
Ответить

Nine sols только на пк вышла?

1
Ответить

Пока да. Оф перевода тоже нет. Русификатор разве что. Но она и нетребовательная

1
Ответить