Важно то, как все это это смотрится в контексте других частей. Первый MM такой, потому что чудовищно бюджетный. Миллер хотел видеть его другим, но в условиях, когда актерами были байкеры, которым платили пивом, а дороги для погонь перекрывали нелегально, фильм получился таким, каким получился. Он показывает еще не сошедший с ума мир. Такой, слегка тронувшийся. Во втором как раз все работает с художественной точки зрения именно как надо. Миллер показывает нарочито гротескный картинку, в которой есть условности, которые придется принять. Это очень далеко от твердой НФ. Эдакая австралийская Кин-Дза-Дза. В ней еще появилась некая притчевость, сказительность, потому что культура стала примитивней и в ней возник такой вот миф. Но при этом ММ2 все еще оставался приличным боевиком, стоящим твердо на своих боевиковых ногах.
Ахуенный фильм, смотрится на одном дыхании.
Говноед, плиз.
С CGI какая-то и правда странная фигня
Между мэд Максом и фуриосой почти 10 лет разницы (если мы учитываем и предпродакшн)
Я после еще раз глянул « за кулисами» и посмотрел как снимали Макса на зеленке и фуриосу - в обоих графики до жопы. Вот ее прям дохрена
Но в Максе она хорошо запрятана в большинстве своем, а вот в фуриосе то там, то тут перетягивает на себя внимание. Хотя по идее, даже бюджетный вариант ну как-то должен был быть на прежнем уровне хотя бы
Первая причина - в Дороге было отснято огромное количество материала который потом месяцами перебирала и клеила жена Миллера, Фуриосу делали куда быстрее, ударными темпами так сказать. Вторая - в Фуриосе остались живые машины, байкеры, взрывы, но отказались от каскадеров на машинах и фуре, они падают, горят и умирают исключительно в cgi. Уже много раз говорили: такого живого экшена как в Дороге ярости вы не увидите НИКОГДА по ряду причин.
Мне где-то на середине фильма начало казаться, что такой нарочито-CGIный эффект был сделан специально, чтобы создать эффект комиксовости, аля Город Грехов. А вспоминая, что в Дороге Ярости изначально был не текстовый сценарий, а карандашная раскадровка (по сути, комикс, но без реплик), то охотно верится, что и при создании Фуриосы Миллер использовал тот же метод, но чтобы буквально каждый кадр выглядел, словно это ожившая нарисованная картинка из раскадровки.
Я при просмотре фильма в итоге смирился с таким решением и привык, оно мне в какой-то степени даже понравилось из-за своей нестандартности, однако прекрасно понимаю, что большинству такой подход не понравится. Особенно если сравнивать с шедевральной Дорогой Ярости.
Не понял мув с мелкой фуриосой, когда она сбежала от джо и стала крановщицей в цитадели. Её типо не искали? Никого не смутило, что работает девка? Тем более что она самая здоровая и перспективная для рождения наследника. И на её поиски резко забили
Так она пацаном прикидывалась.
Другой вопрос, почему за эти годы она не спёрла какой-нибудь байк и не слиняла домой.