Теперь о плохом. Геометрия - это с самого начала мертворожденная вещь. Это слизеобразный эмбрион, который профессионалы съемки изрыгнули в овраг, чтобы пугать им крестьянских детей. Нужно быть повернутым на фотографии, чтобы всерьез научиться различать виды перспектив: линейная, воздушная, тональная, банальная, кавайная. Что ещё хуже, есть самая обычная классическая геометрия и её правила. В духе того, что прямоугольник, который расположили большей стороной в кадре, создает чувство спокойствия и уверенности, а треугольник отвечает за динамику.
Хороший материал, спасибо!
Я в последнее время пытаюсь с композицией играться, вот из последнего:
Охренеть. Это что, скриншот из игры?
Когда правило третей не надо соблюдать:Когда у вас вертикальный снимок;Ну почему же, в вертикалках тоже. Например (мой скрин)
И да, как правильно заметили, у тебя переконтрасчено все шо ппц, особенно по рдр:
Слушай, а что за игра?
Ну, тут как в юриспруденции: вправе, но не обязан.
Правило третей вообще желательно вытатуировать себе на веках, а на зрачках сетку херануть. Но в вертикалях в целом можно и не использовать.
Интересно, сколько ошибок я допустил на этом снимке?