Хочеться больше стрельбы а по факту оружие здесь просто метод довести врага до фазы добивания. Я понимаю что такой геймплей кому-то нравиться но хотелось все же сдвиг больше в сторону шутера а не рукопашки.
Охуенный шутер, в разы динамичнее 2016 года. Ноют только те кто не осилил
а по факту оружие здесь просто метод довести врага до фазы добивания.И чем это отличается от предыдущей игры где ресурсы вроде хп, брони и патронов добывались так же?
Могу ошибаться, но ресы падали и без добиваний, просто в меньшем количестве, да и на аренах сами по себе в приличном количестве лежали
дум 3 лучше
Вульфики лучше
не ссы) в новой части к этому и вернулись)
Мне оба зашли, геймплейно и 16 и этернал годные, но этернал какой-то слишком дохуя цветастый и карикатурный