Т.е. по-твоему нарастить хп до диких величин и сделать боссов ваншотающими, оставить минимальные окна для удара - это проявление сложности? Чтобы игрок делал то же самое что и раньше (перекаты в ожидании окна), но намного дольше с больше ценой за ошибку? Это не сложность, а духота. Геймплейно ничего не поменялось.
Просто расскажу про волшебное дополнение к дс3: Когда у тебя прям в начале начинают отрывать жопу ангелы. Ты их промучиваешь, встречаешь ебаную ведьму на дереве после болота (все это время тебя бомбит ангел) и пройдя все это удовольствие любуешься двойным боссом демоном принцем. Который к слову начинает жёсткую ебку во второй фазе, оставшись один. Дальше надеясь, что страшное позади тебе в ебало стреляю миллион лучников и ваншотуют. Ладно, минутная сложность, как и пидоры, которые скидывают из за угла. Ты приходишь наверно в самую ебанутую локацию которую создавал наш любимый Миядзаки - какое то ебаное болото, с кучей жирных и лютых мобов, где непонятно куда бежать. Как говорится let the feast begin. Разобравшись с этой вкуснотой, тебе может повезти нарваться на блядского Медира - самого ебанутого дракона которого только свет видовал. Но скорее всего тебя наградят ПВП СУКА БОССОМ (я знаю про зеркального рыцаря), который проходится отключением интернета, потому что 100 крепких парней так и ждут поставить на место очередного негорящего. Но все это заканчивается без шуток прекрасным и сложным Гаэлем. Хп у них боссам в элдене накрутили
Буквально каждое длс фромов, выпускают с 2011 года - порвались только сейчас Кому скажи что в допе будет невидимый, или хилящися, или с тремя фазами босс, наверно жопа отвалится Но при этом все лучшие и запоминающиеся боссы обычно в длс
Т.е. по-твоему нарастить хп до диких величин и сделать боссов ваншотающими, оставить минимальные окна для удара - это проявление сложности? Чтобы игрок делал то же самое что и раньше (перекаты в ожидании окна), но намного дольше с больше ценой за ошибку? Это не сложность, а духота. Геймплейно ничего не поменялось.
Ты играл то хоть?
Просто расскажу про волшебное дополнение к дс3:
Когда у тебя прям в начале начинают отрывать жопу ангелы. Ты их промучиваешь, встречаешь ебаную ведьму на дереве после болота (все это время тебя бомбит ангел) и пройдя все это удовольствие любуешься двойным боссом демоном принцем. Который к слову начинает жёсткую ебку во второй фазе, оставшись один.
Дальше надеясь, что страшное позади тебе в ебало стреляю миллион лучников и ваншотуют. Ладно, минутная сложность, как и пидоры, которые скидывают из за угла. Ты приходишь наверно в самую ебанутую локацию которую создавал наш любимый Миядзаки - какое то ебаное болото, с кучей жирных и лютых мобов, где непонятно куда бежать. Как говорится let the feast begin.
Разобравшись с этой вкуснотой, тебе может повезти нарваться на блядского Медира - самого ебанутого дракона которого только свет видовал. Но скорее всего тебя наградят ПВП СУКА БОССОМ (я знаю про зеркального рыцаря), который проходится отключением интернета, потому что 100 крепких парней так и ждут поставить на место очередного негорящего.
Но все это заканчивается без шуток прекрасным и сложным Гаэлем.
Хп у них боссам в элдене накрутили
Буквально каждое длс фромов, выпускают с 2011 года - порвались только сейчас
Кому скажи что в допе будет невидимый, или хилящися, или с тремя фазами босс, наверно жопа отвалится
Но при этом все лучшие и запоминающиеся боссы обычно в длс
Вопрос, 20 ударов на босса - это прям так много для длс? Потом и того меньше может быть
Т.е. по-твоему нарастить хп до диких величин и сделать боссов ваншотающими, оставить минимальные окна для удара - это проявление сложности
Но это буквально основы "сложности" сосаликов как класса