Сама боевая система очень проста - мы вообще никак не влияем на ситуацию, Пино дерется самостоятельно, хотя шкала здоровья над ним присутствует, мы не можем даже активировать какой нибудь скилл или выбрать паттерн поведения (к слову сама боевка появляется в игре далеко не в первой главе). Говоря короче: в конце турнира Пино будет противостоять очень сильный противник, с 500 очками здоровья, добраться до него - отдельный геморрой описание которого потянет на самостоятельную статью, а исход боя с ним - вещь не менее рандомная требующая той самой тончайшей настройки персонажа. Опытным путем было выяснено, что бой с ним - полный рандом, я проходил игру на Super Nintendo Mini, и прямо перед колизеем создавал точку сохранения; по итогу, наверное с десяток боев с одинаковыми статами протекал всегда по разному, и только раз из этого десятка стал неожиданно победным. Самое ужасное в этом бою, что в принципе сделать так, чтобы Пино доминировал и периодически наносил критический урон не сложно (маленькая механика боя на самом деле выливается в целую подмеханику для лишь одной главы), сложно сделать так, чтобы в процессе он не испугался и не бросил меч, рядовая ситуация: до полной победы вам остается нанести пару ударов, но получил разок по голове Пино бросает меч и говорит: "Я слишком напуган, чтобы продолжать бой". Моя гипотеза такова, что при получении любого урона у Пино падает шкала Confidence, которая опустившись до нуля не дает ему сражаться дальше.
Спасибо за текст. У Игролова был замечательный обзор на вторую часть, рекомендую.
Пробовал и эту игру и сиквел на N64 - Wonder Project J2. Очень запали, хоть ни одну до конца не добил: в первом случае не смог пройти миссию с воровством, а во второй игре не разобрался в системе (девочка голодная сидела). Жаль, что сиквелы мы вряд ли увидим.
А че это не в аниме подсайте? Если есть хоть какой-то намек на аниме, то это не игра, это аниме и место ей в соответствующем разделе. Так Ширяев сказал.
А если серьезно, то спасибо, интересно было почитать про такую необычную вещь. Жаль, что эта серия не дожила до наших дней.
Тут скорее ретро, чем аниме. Переместил туда.
Ну по поводу лидерства Нинтендо в эпоху SNES вы сильно идеализируете конечно, как раз таки после того, как на Американском рынке появился сильный конкурент в лице Sega, многие компании начали разрабатывать свои продукты, да и сторонних разработчиков нинтендо загоняла в кабалу, заставляя оплачивать за их счет производство картриджей и покупку чипов защиты от нелицензионного копирования. Так что совсем не факт что игры разлетались, просто нинтендо ничем не рисковала в любом случае. А за материал огромное спасибо
Надо заценить.