Выбор жизненного пути; VFX vs 3Д vs Писанина кода.

Понимаю что это конечно социалочка больше по играм (и тут некоторые ДТФеры посмеялись после слов что ДТФ это про игры, ну судя по многим комам которые я читал тут). Но всё же, уверен тут найдётся весьма больше количество людей либо из этих отраслей, либо же таких же как и я кто мечется/метался и не может/смог определится, и таким тоже будет что ска…

11

Если выбор только из этих трех пунктов, то лучше ВФХ. Но я бы посоветовал еще аниматорству присмотреться. Их тоже мало и они ценятся. 3дшников, как грязи. Никому не нужны они. Я сам еще 10 лет назад это просек и перекатился из 3д в эффекты.

2
Ответить

Ну про "как грязи" я это примерно понимал когда занимался персонажами, по этому особо и не лез именно работать, считал что скилла мало которого могу предложить, и джунов и так миллион миллионов, ибо порог вхождения можно сказать не очень жестокий.
По поводу анимации, меня почему то от неё в дрожь бросает :D, из-за печального опыта когда хотел некоторых своих персов внедрить в анрил с анимациями (больше проблем конечно было с развесовкой, когда некоторые куски проваливались в модель, да и анимации не прям ахти были). И хотя я часто вижу в играх как плащ/меч и т.д. проходят сквозь перса или другой его шмот в ААА играх, но тот же анрил маркетплейс отказывал мне всегда из-за того что в некоторых почти нереальных позициях которые они сами выставляли для тестов, какой то предмет одежды проходил в персонажа...ну да ладно).

А по поводу переката 10 лет назад, как себя ощущаете в этой сфере? Самый большой минус который слышал о VFXерах, что их гоняют как щеглов, часто огромные переработки, дедлайны ужасные, а доплачивать за это не особо то и хотят (это по большей части слышал про крупные конторы по эффектам которые работают с гигантами кино по типу марвел)

Ответить