Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Закончил вчера прохождение. Уже много постов по игре написал, пора скомпилировать их в единую мысль и подбить какие-то итоги.

В предфинальный бой меня кинули без метательных средств и как оказалось даже все желтенькие кружочки обнулили, чтобы я суперударами не сносил у босса треть жизней. Как следствие я пару раз был забит им его палкой. Но потом я подумал, что против него же можно стойку для борьбы с палками использовать. После чего меня отпинали еще раз. НО. Я обратил внимание, что сильный удар перебивает босса даже когда он красным светится.
Оказалось можно весь бой просто тыкать сильный удар стойки против палок и забуллить босса как школьника. Серьезно, это однокнопочный босс оказывается.

После чего началась вторая фаза боя, где босс запросил помощь зала, но мне вернули всю метательную херню. А поэтому...

Ghost of Tsushima

Игра красиво задизайнена и в ней хорошие драки, но все же это тот же самый ведьмак, где:
1) Огромный мир заваленный вопросиками, вышками и аванпостами;
2) Дебильная система расследований, где ты самурайским чутьем нюхаешь отпечатки ног и потом едешь по проторенной тропе;
3) Херовый стелс, где ты не сможешь освободить пленного, даже если в радиусе километра не осталось ни одного живого монгола, а где-то в текстурах в 10 километрах от тебя запуталась собака;
4) Анимация плавания героя из 2005 года, дошадь не умеет плавать вовсе, а лодки это декорации;
5) Большинство действия героя не анимированы вовсе. Это как в старых играх, когда ты заходишь в однотипную однокомнатную халупу и вынужден смотреть загрузку, потому что нет анимации двери. Так и тут, чтобы герой не делал, он делает это за кадром, а мы смотрим черный экран.
6) Отвратительный паркур. Я столько раз падал в пропасть, когда герой просто не цеплялся за уступ, хотя он был широченный и там еще человек пять повисло бы. Видимо немного не под тем углом подлетал или типа того. А сколько раз я падал из-за того, что на джойстике бросок крюком и стойка на одну кнопку? Бесячий тут паркур короче.
7) Невероятное количество однотипной активности. За игру можно сочинить сотни хокку, догнать тысячи лис, передудеть в десятки дудок. Это заколебет еще на первом акте игры.
8) Отсутствует вариативность как таковая, даже в диалогах. Ты не влияешь на персонажа практически никак.
Это тот случай, когда игре сильно вредит открытый мир и она смотрелась бы лучше именно линейным приключением.

Ghost of Tsushima

Лайфхак: как можно раньше попадите на остров, там вашему коню дадут возможность чарджить, качайте эту ветку и ваша жизнь станет многократно проще.

66
30 комментариев

Жиза. Я когда проходил Цусиму местами думал что это какая-то Смута

1
Ответить

Игра красиво задизайнена и в ней хорошие драки, но все же это тот же самый ведьмакБеру!

1
Ответить

Прохожу второй раз, японский колорит и местные пейзажи все ещё перебивают все минусы игры. Проходить надо обязательно с японской озвучкой.
Версия для ПК оптимизирована хорошо, но только вылетает почему то, уже вроде все настройки перепробовал.

1
Ответить

Играл на плойке и тупо хороший расслабон и в сетевую иногда заходил, там враги пожирнее и довольно прикольно играется

Ответить