Удивительное комьюнити у Соулсов

В 2022 выходит Элден. В игре есть открытый мир, а вместе с ним и лут, которым щедро вознаграждают за исследование (как и во всех играх с открытым миром). Челики целенаправленно проходили игру с гайдами, выискивали самые мощные билды а затем ныли о том, что это самая лёгкая игра фромов. И это типо плохо. Я проходил игру без гайдов вслепую и мне игра лёгкой не показалась, поскольку открытый мир в Элдене делался чтоб ты как раз изучал его вслепую. С целью создать чувство первооткрывания, ну да ладно. И теперь, выходит длс, которое не учитывает весь твой имбовый билд и заставляет тебя начинать всё с нуля (образно) и тут внезапно выясняется, что игра у нас слишком сложная. Слишком нечестная и несправедивая, вау. Ведь игры фромов всегда были про честность, когда боссу достаточно 2 раза тебя ударить чтоб ты отлетел, а тебе надо заучивать его атаки и пробовать завалить раз за разом. И получается так, что челы пылесосят карту. И недовольно ворчат за то, что их за это щедро вознаградили. Но при этом не добавь ты имбовые оружия – недовольств было бы не меньше. Я понимаю когда такие претензии новички выдвигают, которые не играли в старые игры фромов раньше. Но когда я вижу, как какой-нибудь "псевдо-олдовый-соулс-ветеран" пытается затанчить боссов длс и ноет, что у него ничего не выходит – я уже реально начинаю задумываться над тем, что человечество стремительно деградирует и наотрез отказывается это признавать.

Удивительное комьюнити у Соулсов

Знаете. То, что игровая индустрия в кризисе, не сказал только немой. И как назло, именно сейчас активизировались люди, которым просто невозможно угодить. И не потому что они что-то не знают, а потому что они не хотят разбираться. Им это не интересно. Проще же сказать что игра имбалансная, что Миядзаки бездарность и так далее. И самое удивительное. Мнения таких людей поддерживаются больше чем мнения тех, кто реально разбирался в игре, в механиках, в мувсетах боссов и так далее. Не, я не буду в очередной раз говорить про токсичность и прочее. Игровое комьюнити болотом стало уже давно. Мне просто непонятно, куда это всё движется? Так и будем теперь продолжать?

106106
33
22
171 комментарий

Не знаю, что там насчёт DLC, но в оригинальном Елдере был показателен такой босс, как Маргит (который возле грозового замка). Если не брать в расчёт вариант перекача, а взять ситуацию, когда ваш с ним бой идёт +- на равных (по меркам соулсов), то там вскрывался один неприятный момент - босса сделали нереально душным. Вот просто пиздец как душным. И суть была даже не в уроне, а в его атаках. Когда он, к примеру, мог бить с задержкой, а мог бить и без. И ты никак не мог адекватно на это реагировать. Начал перекат слишком рано? Попадёшь ровно под атаку. Решил выждать? Не успеешь среагировать в момент удара. И это при том, что босс, когда типа появлялось окно для атаки, резко отпрыгивал назад, забирая у игрока возможность нанести урон тогда, когда это казалось наиболее логичным. Прибавим сюда возможность резко провести серию быстрых атак при помощи кинжалов, и получаем, что босс наказывает буквально за всё - за ранние атаки, за медленные атаки, за оборону, за атаку. Конечно, Маргит вполне проходимый босс (и далеко не самый сложный в игре). Суть просто в том, что он стал тем боссом, где сложность-удовольствие переходит в сложность-суходроч. И вопрос не в том, что его нереально убить, а в том, что не всем нравится сражаться с боссами, у которых тупо нет слабых мест. И если тот же Маргит мог тупо отлететь от перекаченного игрока, то далее разработчики приготовили Малению. Ещё один один босс с целой кучей имбовых способностей, которые по отдельности были бы просто норм, но в наборе превратили врага в какой-то пипец. Да, со временем босса понерфили, плюс игроки нашли имбовые билды против неё. Но, опять же - вопрос не к сложности как таковой, а в том, каким путём она достигается. И Маргит (относительно своего уровня в регионе), и Маления - это просто сложность ради сложности. Там уже нет какого-то тонкого расчёта, там идёт либо использование сломаных билдов, либо тупое заучивание, которое переплёвывает самые сложные бои во всех душах (это я про Малению говорю в основном). И конечно, это не отменяет того факта, что есть игроки, которые всё это проходят с первого раза. Но если не ровняться на каких-то кибер-котлет в мире соулсов, то в целом, я начал немного уставать от того, что в каждой части некий баланс, существующих в ранних душах, всё больше смещается в сторону откровенных издевательств, когда босс и быстрый, и сильный, и на всю арену бьёт, и несколько фаз имеет, и лечится может, и разве что снаряжение на игроке не ломает в момент боя. И да, справедливости ради, в Елде (оригинальной) все остальные боссы показались мне нормальными. Не идеальными, местами спорными, но вот в плане сложности не понравились только Маргит с Маленией. И, судя по всему, в дополнении обитают примерно такие же типы, раз полыхнуло у такого количества игроков.

59
1

босса сделали нереально душным. Вот просто пиздец как душнымУ зумеров бывает ситуации в жизни когда им не душно? Половину лексикона одни словом заменили и не могут изъясняться нормально.
Когда он, к примеру, мог бить с задержкой, а мог бить и без. И ты никак не мог адекватно на это реагировать. Начал перекат слишком рано? Попадёшь ровно под атаку. Решил выждать? Не успеешь среагировать в момент удара.Можно просто не кувыркаться панически каждый раз когда босс дернулся, а следить за анимациями. Ноухитраны ведь существуют.
босс, когда типа появлялось окно для атаки, резко отпрыгивал назад, забирая у игрока возможность нанести урон тогда, когда это казалось наиболее логичнымСтранно что боссы не стоят и не ждут пока игрок их убьет.
не всем нравится сражаться с боссами, у которых тупо нет слабых местОх уж этот стартовый босс у которого нет слабых мест.
Малению. Ещё один один босс с целой кучей имбовых способностейА ведь игры фромов всегда были про честные бои один на один с одинаковыми условиями, хп и уроном.
я начал немного уставать от того, что в каждой части некий баланс, существующих в ранних душах, всё больше смещается в сторону откровенных издевательствПервые части были откровенно простыми, где босс еле двигаясь повторяет свои две атаки из мувсета по кругу. Интересно? Тогда было да, сейчас это сплошное уныние.

70

Маргит это тот который условно самый первый? На мосту перед замком (я в этих ебучих именах путаюсь)? Если да, то это просто пиздец. Ну да, он требует подхода, но от того, что у тебя терминальный СДВГ и ты не можешь втанчить его ебалом в начале игры - он не становится плохим боссом.

Маления... Фромы проебались конкретно с одной её способностью (всё знают, какой) - в остальном это тоже хороший босс. Да блядь, если бы уворот от её урагана не был таким уебанским (мб уже пофиксили, но на релизе там нужна была чёткая последовательность кувырков в разных направлениях) это был бы шедевр на уровне Арториаса.

Самый уебанский босс в ER - это кожаные Биба и Боба (особенно Боба с его покатушками по арене).

Если уж на то пошло, то Фриде из DS3 с её тремя фазами и инвизом и Ivory King из DS2, который устраивает зерг раш в игре не рассчитанной на бой толпой в толпу намного более нечестные боссы, чем эти двое вместе.

15

То есть всего два босса из почти двух сотен (хоть и с повторениями)? Так у них в каждой игре такие есть. Манус в первом дарке, или моментально наказывающий тебя за малейшую ошибку арториас. Драконий принц в третьем или Фрида. А секиро? Уже второй босс (бабка) тебя тупо уничтожает не давая продохнуть. Плюс в секиро немалая часть боссов имеет те самые сложно уловимые задержки перед ударом. То есть буквально в каждой игре есть особо сложные боссы. По поводу длц, если почитать, то основное нытьё идёт в ту сторону, что людей, видите ли, заставили локации исследовать и если просто к боссу прибежать без исследования и получения спец предметов (дающих атаку и защиту на территории длц), то боссы оказываются сверх сложными. Ну надо же, вот это откровение

11

Ну, как минимум там есть рыцарь, который херачит из арбалета очередями, причем не из трёх болтов, а больше, на все ХП. Есть зверочеловек, который скачет как бешеный, телепортируется и накладывает обморожение сверху. Есть человек-дракон с тонной ХП и ваншотящим навыком на оружии. Есть красный фантом с копьем, от которого хрен увернешься потому что он поворачивается за тобой в мгновение ока, и да, оружейным навыком он тоже ваншотит.
А уж первый же сюжетный босс - ебанный пиздец. Представьте себе древесного духа, ускоренного так, что ты за ним попробуй уследи, половина атак плохо читается даже если ты смотришь на его голову... Хотя, чаще ты видишь его жопу. Паузы? Нет, не слышал. И только ты привык к нему - идёт вторая фаза - он становится электрическим. При этом после атак остаются метки куда бьёт молния, так что как его ловить на этом вообще хз. Плюс он может стрельнуть молнией от которой хрен увернешься и которая тоже засирает арену зоной для молний.
Ты это пережил? Поздравляю, вот тебе третья фаза с АоЕ после атак, которое заполняет обморожение.

4

ВОТ ТЫ И ПОПАЛСЯ - КАЗУАЛ, недавно Гуфовский начал играть в Элден Ринг и он без перекача Маргита вынес с волками и Роджером, с оружием +1 и парой вкаченных уровней. А Гуфен лютый казуал и он обычно играет во всякое хрючево типо Марвел снапа и подобного. У него 0 опыт сосаликов, а ты тут нытье развел про духоту. Если босс не берется нахрапом сразу, это не значит что он душный сразу, это значить тебе надо постараться блять.

3

Маргит как по мне прямо образцовый босс, с хорошими читающимися атаками и адекватным уроном. Тот случай, когда действительно не на что жаловаться если ты умер, только по своей ошибке

2