Starfield на Xbox Series S запустили с частотой до 120 fps — благодаря модам

Для этого потребовалось снизить разрешение до 720p.

161161
1919
22

Вижу как все поливают говном беседку, но вы посмотрите на факты.

В помещении 100+, на воздухе дропы до 33.

В чем беседка не права что на 30 залочила?

Или вам в кайф играть, когда у вас частота аж в 3 раза скачет? Вместе с задержкой управления? Ахуенный геймплей, как по мне (НЕТ).

Когда все адекватные люди, лочат фпс по минимальному значению, дабы задержка управления всегда была одинаковой, и был тот самый силки смуз геймплей.

Единственная в чём беседка опростоволосилась, это не равномерность графона. Потому что это не нормально, когда такая огромная разница в фпс-ах. Да и графон в игре тоже очень не равномерный.

P.S

На старфилд глубоко поебать, дропнул спустя 5 часов, т.к для меня игра успела раскрыться. Мб лет через 5, когда модами допилят — попробую.

8
Ответить

Единственное? Мы явно в разные старфилды играли

1
Ответить

Единственная в чём беседка опростоволосилась, это не равномерность графона. Потому что это не нормально, когда такая огромная разница в фпс-ах. Да и графон в игре тоже очень не равномерный.Это вполне нормально. Открытые локации почти всегда гораздо более требовательны. Условно, в коридоре надо нарисовать 4 стенки и 3 коробки, на улице террейн, растительность, 10 зданий, пару сотен пропсов и облака, эффективность куллинга очень низкая. Это можно выровнять повышенной детализацией в коридоре, запилив какую-нить коробку на полмиллиона треугольников (условно), но непонятно зачем, тем более что тогда эти коробки снаружи раскидать не получится.

1
Ответить