Первые две игры S-тира просто вызвали эмоции в определённые сюжетные моменты. А это мало какие игры делали. Второй Резик максимально нравится геймплейно из всех шутеров от третьего лица.

Игры A-тира было кайфово исследовать. Единственный Ассасин, который я прошёл со всеми побочками - уж больно понравилась мне виртуальная Греция. А третий Дарк Соулс просто стал моей первой соулс-игрой, я безумно балдел от исследования тамошних локаций: засады там всякие, секреты, срезки - и полезные награды в сундуках, если выживаешь во всём этом великолепии.

Бладборн и Елда с исследованием уже чутка провалились: Бладборн мало чем вознаграждал в плане лута, а Елда наоборот оказалась избыточна, из-за чего ценность исследования терялась. В Инквизиции и похождениях Артура Моргана нравилось кататься по красивому миру, ну и всё, геймплейно и сюжетно среднячок.

C-тир - прошёл и забыл.

D-тир - игра, после которой я перестал хоть сколько-нибудь доверять игровой журналистике. Крутой сюжет, говорили они, классные бои с динозаврами... Ну, последнее верно, а вот всё остальное вогнало меня в такую скуку, в какую ни одна игра не вгоняла. А ведь я Хорайзон на релизе брал...

1
Ответить

Вот это круто, ещё и с пояснениями.
А почему Анчартед 4 не понравился?

2
Ответить