Как-то сумбурно, есть еще ряд минусов и плюсов для меня, но и так текста много вышло. По итогу я кайфовал большую часть времени с приятным оружием и стильной броней, пока не встретил боссов-драконов, кабана и ласт босса. ДЛС нужен ребаланс в сторону упрощения, чтобы проходить разными стилями, а не искать тру дмг билд как в ммо.
пока что для меня это ДЛЦ кандидат на скип.
Поправляйся болезный.
Атаки нечитаемые из-за визуального поноса, просто не видно ничего, иду по приборам.Вот кстати да, меня с одной стороны восхищает визуал боссов, с другой возникают вопросики по читаемости мувсетов. Радан мне и вовсе отбил всякое желание покупать длс, хотя как кандидат на финальное испытание он смотрится в разы лучше, чем космическая моча из ванилы
При том что во 2 фазе он получает огромный плащ из волос, из-за него вообще не видно замаха, только на звук
Мне больше не понравилось что мета на сбитие баланса у боссов все ещё на месте. Без ложной слезы пройти почти нереально, катаны на кровоток тоже бесполезны до Мессмера (и то, только потому что ему не сбить баланс вообще). Сложность так до сих пор и не сделали нормальную-все держится тупо на перкаче хп и ложной слезе. Ну и конечно же битвы с камерой, как начались проблемы с морготта, так они и не закончились в длс. Я все понимаю что это дань традициям (хотя в дс2 такого не было), но камон, за столько лет то можно и придумать что-нибудь
Вот почему в дс3 душа пепла была просто идеальной в плане сложности (нету серий атак от которых не увернуться, нету ударов за 1мс на которые невозможно среагировать), и почему в элден ринге ни одного похожего босса нет
P.S-даже дымный рыцарь от которого я сильно горел по похожим причинам ещё лет 6 назад, на фоне всего элден ринга кажется эталоном правильной сложности, а не искуственной
У мессмера сбивается баланс, я атаками с прыжка катаной сбивал, а с дс3 я бы не сравнивал, потому что в ней как и во всех соулсах, все боссы намного легче чем в ЕР
У мессмера сбивается баланс ж