Прошел DLC к Elden ring за 40ч///СПОЙЛЕРЫ

Прошел DLC к Elden ring за 40ч///СПОЙЛЕРЫ
Прошел DLC к Elden ring за 40ч///СПОЙЛЕРЫ

From'ы говорили, что провели некоторую работу над ошибками, штош.

Прошел DLC к Elden ring за 40ч///СПОЙЛЕРЫ
  • Очень красивые локации, интересно исследовать, однако точек интереса на квадратный метр стало значительно меньше, если в оригинале ты видел следующую точку интереса от другой, то здесь довольно пусто в опенворлде
  • Всем надоевшие реюзнутые склепы ушли в небытие, вернее вернулись с переработкой, их меньше, но они больше и с уникальными механиками, вроде полной темноты или статуй, глядящих смертью на тебя. Данжи стали настолько длиннее, что появился промежуточный клин марики (чекпоинт), а не только перед боссом
  • Новые типы оружия кайф. Я все время пробегал с клинками для левой руки (мечи с обратным хватом), очень приятный мувсет. Жаль некоторые пеплы нельзя навесить, у новых типов оружия довольно скудный набор пеплов
  • Карта намного меньше чем кажется, некоторые обширные области на карте - на самом деле пустоватый коридор, но и подземные локации на карте не отображаются
Прошел DLC к Elden ring за 40ч///СПОЙЛЕРЫ
  • По поводу реюзов. Из оригинала встретились 3 вида боссов, надоесть не успели. В длс же из реюзов раздражают только ходячие печи, те самые огненные сетки. Бой с ними скучный и долгий, нужно застагерить 6 раз, и в награду даются только слезы для крафтовой банки. Но есть вариации с броней на ногах, которых нужно убивать другим способом. Я нашел записку с предупреждением не пихать взрывчатые вещества в печь. Попробовал кинуть пару бомб, 0 эффекта. Оказалось, что подходят только новые виды бомб - большие горшки
  • Новые противники в целом хорошие, за одним исключением. Их слишком много, и дело не в сложности, вот здесь с копировать-вставить переборщили, видимо, посчитали, что прокачанным персонажам будет слишком легко, насыпали врагов от души
  • ВНИМАНИЕ, у нас СТЕЛС мать его СЕГМЕНТ, целая локация построена на том, что ты пешком через огромный лес ищешь дорогу, коня вызвать нельзя, по дорогам иногда бродят бессмертные противники, которые гонятся за тобой до конца при обнаружении и высасывают досуха. Кто это придумал и зачем, я не понимаю, подобный "хоррор" можно было сделать и интереснее в каком-нибудь замке
  • Боссы. Впечатления очень спорные. Есть и хорошие представители, есть и отвратительные. В длс больше боссфайтов получило механики с прыжками, чтобы уклониться. В целом нормально, разбавляют перекаты. Однако почти все боссы просто реактивные, это не краткие бои с паузами на подхил или передышку, это всегда гонка, кто кого быстрее забьет. И это кошмар. Потому что некоторые боссы на данный момент буквально нечестные: за одной атакой следует шлейф из двух-трех снарядов, но перекат всего один. Некоторые боссы буквально заставляют тебя играть определенным способом, я ненавижу лошадь в этой игре, но один дракон считает, что бой на лошади это круто и интересно (нет). Если оригинал я прошел дважды разными билдами, то здесь я использовал 4 разных оружия, и мне не нравится такое, когда к боссу всего один оптимальный подход. А еще у некоторых боссов (командующий Гай и бегемот) кривые хитбоксы, когда тебя берут в захват с расстояния или сбивают с ног незаслуженно - очень портит настроение
  • Отдельно хочу упомянуть ласт босса. Сюжетно здорово. В остальном это полный бред. Атаки нечитаемые из-за визуального поноса, просто не видно ничего, иду по приборам. Босс не прощает ошибок абсолютно, если ты не нашел кусочков для прокачки области, не заковался в броню, выпил кучу бафов. Это тот босс, который заставил меня полностью переделать билд и попробовать духов (они на нем бесполезны, прошел по итогу без них). Билд я подрезал у дисторшна, но немного изменил. Своими силами ласт босс мне не дался: несколько перестатов, пробы оружия и почти весь третий день игры с перерывами

Как-то сумбурно, есть еще ряд минусов и плюсов для меня, но и так текста много вышло. По итогу я кайфовал большую часть времени с приятным оружием и стильной броней, пока не встретил боссов-драконов, кабана и ласт босса. ДЛС нужен ребаланс в сторону упрощения, чтобы проходить разными стилями, а не искать тру дмг билд как в ммо.

4646
22
22
74 комментария

пока что для меня это ДЛЦ кандидат на скип.

17
Ответить

Поправляйся болезный.

9
4
1
Ответить

Атаки нечитаемые из-за визуального поноса, просто не видно ничего, иду по приборам.Вот кстати да, меня с одной стороны восхищает визуал боссов, с другой возникают вопросики по читаемости мувсетов. Радан мне и вовсе отбил всякое желание покупать длс, хотя как кандидат на финальное испытание он смотрится в разы лучше, чем космическая моча из ванилы

6
Ответить

При том что во 2 фазе он получает огромный плащ из волос, из-за него вообще не видно замаха, только на звук

4
Ответить

Мне больше не понравилось что мета на сбитие баланса у боссов все ещё на месте. Без ложной слезы пройти почти нереально, катаны на кровоток тоже бесполезны до Мессмера (и то, только потому что ему не сбить баланс вообще). Сложность так до сих пор и не сделали нормальную-все держится тупо на перкаче хп и ложной слезе. Ну и конечно же битвы с камерой, как начались проблемы с морготта, так они и не закончились в длс. Я все понимаю что это дань традициям (хотя в дс2 такого не было), но камон, за столько лет то можно и придумать что-нибудь

Вот почему в дс3 душа пепла была просто идеальной в плане сложности (нету серий атак от которых не увернуться, нету ударов за 1мс на которые невозможно среагировать), и почему в элден ринге ни одного похожего босса нет

P.S-даже дымный рыцарь от которого я сильно горел по похожим причинам ещё лет 6 назад, на фоне всего элден ринга кажется эталоном правильной сложности, а не искуственной

5
Ответить

У мессмера сбивается баланс, я атаками с прыжка катаной сбивал, а с дс3 я бы не сравнивал, потому что в ней как и во всех соулсах, все боссы намного легче чем в ЕР

3
Ответить

У мессмера сбивается баланс ж

1
Ответить