Avowed ближе по тону к Pillars of Eternity II: Deadfire, чем к более юмористичной The Outer Worlds

А вот по структуре и продолжительности грядущую RPG можно сравнить с космической предшественницей.

Avowed ближе по тону к Pillars of Eternity II: Deadfire, чем к более юмористичной The Outer Worlds

Портал Game Informer опубликовал большое интервью с авторами Avowed из Obsidian. Они подробнее рассказали, чего игрокам стоит ждать от игры.

В ходе беседы разработчиков спросили, как они относятся к сравнениям их игры с TES V: Skyrim. Геймдиректор Керри Патель отметила, что Avowed лучше сопоставлять с The Outer Worlds по структуре, дизайну, продолжительности и размерам.

В Avowed не открытый мир, благодаря которому можно пройти с одного края карты до другого, а несколько крупных зон, соединённых друг с другом. И да, в отношении структуры квестов, нарратива, Avowed тоже ближе к The Outer Worlds.
Керри Патель, геймдиректор

Однако по тону Avowed будет значительно отличаться от космической RPG. По словам Патель, тут её лучше сравнивать с Pillars of Eternity II: Deadfire, в которой рассказывалась «приземлённая и серьёзная политическая история».

В то же время разработчики говорят, что это не означает полное отсутствие юмора или странностей в Avowed. В игре однозначно будут более «расслабляющие» моменты — особенно в общении с персонажами.

Другие тезисы из интервью

  • В Avowed добавили вид от третьего лица скорее как опцию доступности для некоторых игроков. Разработчики подчеркнули, что в такой перспективе RPG будет всё равно по большей части ощущаться как игра от первого лица.
  • Игрокам необязательно знать о событиях Pillars of Eternity перед Avowed. Давние фанаты вселенной встретят нескольких знакомых героев, но в основном история будет понятна всем. В том числе ради этого действие игры поместили в новый регион вселенной Pillars of Eternity.
  • В Avowed большое внимание уделят последствиям решений игрока. У них самый разный масштаб: какие-то касаются отдельных героев, а другие — судьбы целых поселений. В концовках же будут учитывать много решений, а не какие-то отдельные.
В конце игры окажется несколько очень крупных решений, о которых игроки будут знать. Но концовки будут складываться не только из них, а также из многочисленных и менее явных решений, принятых по ходу игры.
Керри Патель, геймдиректор
  • Разработчики вновь отметили, что в Avowed не будет романов, но для напарников заготовили много контента, чтобы игроки могли проникнуться персонажами и узнать их истории.
  • Варианты ответа с флиртом будут встречаться не так часто, как могло показаться по недавней презентации. Всё зависит от ситуации и персонажа, с которым общается герой.
  • Напарники в лагере будут активно обсуждать пережитые события.
  • На некоторые задания и локации придётся брать определённых сопартийцев, так как те связаны с их историями.
Avowed ближе по тону к Pillars of Eternity II: Deadfire, чем к более юмористичной The Outer Worlds
  • Avowed нельзя пройти целиком, никого не убивая. Но разработчики добавили возможность избежать некоторых столкновений.
  • В игре будет система паркура — персонажи смогут преодолевать небольшие препятствия.

Точная дата выхода Avowed пока неизвестна, но релиз планируют на конец 2024 года.

175175
22
11
11
289 комментариев

В это мы играем
Капец столько игр выходит, как во все это играть...

135
Ответить

на осень запланировано прям очень много

30
Ответить

А сколько уже вышло.. и когда в это все играть...

10
1
Ответить

А ты в них еще играешь? Ты че, дурак?

9
Ответить

В приоритеты поставить то, что интересно здесь и сейчас, а остальное оставить на потом, когда очередной no games наступит. Как раз уже успеют и пропатчить, и, возможно, все дополнения выпустить.

4
Ответить

А зачем играть во всё

1
Ответить

Так не во все же играть подряд. Не все типы/жанры/сеттинги нравятся, да и уровень качества, цена и оптимизон тоже разные

1
Ответить