в общем у нас есть команда, ну как, я и мой друг - Петька. Мы делаем мморпг, в котором еще будут всякие аркадные режимы, по типу гонок, паркура батлграунда, еще у нас обязательно будут битвы питомцев как в варкрафте и еще пока думаем над добавлением туда режима моба игры, ну как дота типа!! у нас дарк фентези в стилистике фортнайта, планируем выпустить игру на пк, айфоне, айндройде, пс4, пс5, икс бокс ван и сериес с/х. Изначально в классической игре у нас будет по 20 данжей, 12 из них это во время прокачки, еще они будут процедурными кстати, а боссы будут с встроенным ии но мы ограничим его сложность, вот...а еще 8 данжей будут хайлвл, туда запихнем так же ключи ну или фракталы, ну знаешь сложность будет нарастать с каждым уровнем и рейтинг туда прикрутим. Далее у нас еще 3 рейда, два больших, где по 9 боссов, сделаем туда 4 уровня сложности, чтобы и хардкорно было на последнем, и чтобы подпивасники смогли первый закрыть, а третий рейд будет чисто из одного мега босса, бой с которым продлится около 30 минут с десятью разными ваншот механиками ну и обязательно чтобы в каждого босса был прикручен ии, а не по скрипту чтобы работал. Ну из остального это конечно огромный меняющийся мир, на который влияют игроки, то есть там можно будет например кинуть фаербол в дерево, и этого дерева бтльше не будет, забегая на перед - будет класс "друид", который сможет условно менять ландшафт и растительность зон, очищать их от порчи (это тоже одна из будущих механик игры). Ну и каждые 2 года мы будем выпускать дополнение, внедряя больше механик для игроков и улучшая существующие, в общем ты подумай, я только основные моменты тут расписал, все остальное уже потом...
да и 30 атак(смертельной направленности) должны быть случайным завязаны на qte и потом возвращаясь в начало игры в самое начало! Это на легком, а на среднем игра удаляется и требует переустановки, н апоследнем уровне, при проигрыше ты отправляешься в самое начало, а на последнем уровне сложности ты отправляешься в главный экран игры(и там есть события на qte) ты должен в течении 30раз +множитель смертей за те разы угадать комбинацию из qte кнопок
Комментарий недоступен
в общем у нас есть команда, ну как, я и мой друг - Петька. Мы делаем мморпг, в котором еще будут всякие аркадные режимы, по типу гонок, паркура батлграунда, еще у нас обязательно будут битвы питомцев как в варкрафте и еще пока думаем над добавлением туда режима моба игры, ну как дота типа!! у нас дарк фентези в стилистике фортнайта, планируем выпустить игру на пк, айфоне, айндройде, пс4, пс5, икс бокс ван и сериес с/х. Изначально в классической игре у нас будет по 20 данжей, 12 из них это во время прокачки, еще они будут процедурными кстати, а боссы будут с встроенным ии но мы ограничим его сложность, вот...а еще 8 данжей будут хайлвл, туда запихнем так же ключи ну или фракталы, ну знаешь сложность будет нарастать с каждым уровнем и рейтинг туда прикрутим. Далее у нас еще 3 рейда, два больших, где по 9 боссов, сделаем туда 4 уровня сложности, чтобы и хардкорно было на последнем, и чтобы подпивасники смогли первый закрыть, а третий рейд будет чисто из одного мега босса, бой с которым продлится около 30 минут с десятью разными ваншот механиками ну и обязательно чтобы в каждого босса был прикручен ии, а не по скрипту чтобы работал. Ну из остального это конечно огромный меняющийся мир, на который влияют игроки, то есть там можно будет например кинуть фаербол в дерево, и этого дерева бтльше не будет, забегая на перед - будет класс "друид", который сможет условно менять ландшафт и растительность зон, очищать их от порчи (это тоже одна из будущих механик игры). Ну и каждые 2 года мы будем выпускать дополнение, внедряя больше механик для игроков и улучшая существующие, в общем ты подумай, я только основные моменты тут расписал, все остальное уже потом...
Пахнет рофлом
да и 30 атак(смертельной направленности) должны быть случайным завязаны на qte и потом возвращаясь в начало игры в самое начало! Это на легком, а на среднем игра удаляется и требует переустановки, н апоследнем уровне, при проигрыше ты отправляешься в самое начало, а на последнем уровне сложности ты отправляешься в главный экран игры(и там есть события на qte) ты должен в течении 30раз +множитель смертей за те разы угадать комбинацию из qte кнопок
Какой опыт?
Крепкий джун