DLC лучше чем игра. И это не шутка.
Тонна нового, интересного оружия с наконец-то интересными механиками. Дизайн мира стал в разы очевиднее и понятнее (пока не заплутал в двух соснах).
Наконец игра похожа на DEEP DARK FANTASY стилистически. (спасибо, что уринового дерева на фоне больше нет)
Мне кажеться как раз длс очень слабое. Если основную игру ты приходишь и почти на каждом углу лут, секреты, вкусняшки (в опен ворлде) то тут в открытой части мира тупо пусто, порой даже мобов нет. Закоулки тоже почти всегда пустые, это напрочь убивает дух иследования. Причём точки интереса(данжи,замки и тд) сделаны на совесть. Данжи тут хоть и всё уникальные но они тупо редко попадаються теперь. Я понимаю отчасти зачем дали лут мобам с 1-4 грейдами камней, типо что бы прокачать пушки которые мы найдём в длс но их(камней) до абсурда много. В общем длс красивое, ОФК. Весь контент у фромов с точки зрения арта и работы над окружением топовый но блин они проедрили и так слабое место элдена, открытый мир. Слишком много открытых и буквально пустых локаций без ничего с парой мобов. Из за этого пока (убил 5-6 боссов) кажеться слабее ориг игры и хуже лвл дизайном. Посмотрим что будет дальше.
Лут, секреты, вкусняшки это ягоды всякие и косточки?
Хз, по-моему чего-чего, а событий и точек интереса за поворотом стало как раз больше. Вспоминая плато альтуса и вершины великанов - плакать хочется от пустоты тотальной. Тут я по мосту уже 6 часов перейти не могу и по начальному куску бегаю, уже найдя несколько боссов и данджей, а также скрытых путей дальше
в открытой части мира тупо пусто, порой даже мобов нет. Закоулки тоже почти всегда пустые
В основной игре все то же самое.
Комментарий недоступен
Вот кстати да, длц - ахуй, но наполнение локаций очень странное. У меня в оригинале особо претензий в этом плане не было, но тут буквально можешь минут 5 скакать к лендмарку чтоб узнать что там лежит только очередной блядский рецепт крафта.