Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210210
2525
66
22
11
11

Единственное, что я почувствовал, победив Малению - «ну наконец-то это закончилось». Ни радости, ни удовлетворения, ничего. Как будто всю ночь разгружал вагон, причём не себе, причём за бесплатно. Пройдя Элден Ринг, неделю тупил в Рэтчет и Кланк, чтоб от всего этого отойти.

5
Ответить

Ибо игра слишком большая и душная, а боссы слишком читерные и неинтересные . МММ, хуета, а самое забавное, что в длц ещё хуже

2
Ответить

Тоже самое было. Как и от игры собственно

2
Ответить