Пополнение в рядах Снегобегунов.
Приветствую читателей данного поста и пользователей сайта DTF. Почитав ваши сюжеты и гайды по игре Snowrunner решил поделиться своими приключениями в симуляторе доставки грузов из пункта А в пункт Б. Впервые я решился написать блог об игре которая помогает мне приятно а порой и не очень скоротать время и испытывать всплески неподдельных эмоций. Приятного чтения.
Часть первая. Планирование и подготовка машин.
Начав новую игру я стараюсь побыстрее пробежать обучение, доехав до первого грузовика GMC MH9500 поехал на лесопилку и взял сразу прицеп с досками для постройки моста, я не подумав заехал в грязь подцепил прицеп, но ехать грузовик отказался ибо стоит задний привод и резина для шоссе, 2 минуты пришлось повозиться чтобы вылезти зацепившись лебедкой за столб.
Далее стандартно, забираем в городе металлические балки и отвозим к мосту.
Далее заезд до гаража, помню в самое первое свое прохождение я свернул к наблюдательной вышке и там в болоте мой GMC MH9500 остался до конца дней. Доехав до гаража и перебравшись на аляску по просьбе игры линейная часть игры завершается и нас пускают свободно колесить просторы игровых локаций.
Но так как я не играл со времен выхода Онтарио с его DERRY SPECIAL 15C-177 я полез на Wiki и Maprunner и начал смотреть какие машины добавили. меня заинтересовали 2 машины это PLAD 450 и FEMM 37-AT. Почитав про PLAD 450 я отсек его в качестве одной из начальных машин но к нему обязательно вернусь в будущем. Далее FEMM 37-AT данный грузовик находится в новом для меня регионе Северная Каролина и сложностей с его получением не возникло.
Перебравшись на Северную Каролину встал вопрос, чем мне такую махину тянуть? Мастодонта я отбросил сразу машина мне показалась очень скучной и настоящий Pay to Win не такого игрового опыта я хотел. Взглянув на ассортимент машин из DLC мой выбор пал на Azov 67096 "Atom"
2 его двигателя добываются на Таймыре от которого меня честно уже тошнит, но топовый двигатель открывается на Амуре!! И на меня нахлынули вьетнамские флешбэки, чёрт не о том думаю задача поставлена и ее надо выполнять, единственное где была заминка это на выезде из гаража по дороге в реактивную зону, там болото которое Атом прошел и дальнейший путь был очень спокойным, вообще Северная Каролина мне даже показалась что подойдет и для старта игры, очень красивая да и глубокой грязи и разбора завалов на главных участках я не заметил пока ездил до FEMM и сбора его улучшений в частности двигателя и блокировки дифференциала.
Доехав до заветной цели я слегка прифигел, грузовик оказался груженным балками и плитой, соответственно тащить его будет тяжелее, собравшись я взял его на буксир и почти 5 минут пытался выехать за угол просто Атом чертовски длинный и было неудобно маневрировать, благо лебедка клала на все законы физики и я смог выровнять обе машины и поехать на парковку в реактивной зоне. И проехал добрую половину пути я подумал а может попробовать его заправить? и да это действительно возможно, перелив 85 литров топлива дело пошло немного бодрее.
Далее на Атоме я погнал за улучшениями спокойно доехал до топового двигателя проскочив промежуточный, что даже удивительно, я поехал за дифференциалом по пути в равнину я держался крайней к западу дороги и оказалось что он завален, но меня это почти меня остановило, я поехал напролом, лихо перескочив камни и за ними крутой спуск в который я упираюсь кабиной и начинаю прожимать кнопку F спереди цепляться не за что, длинны не хватает, но каким то образом ее хватило зацепиться кормой за дерево которое было сверху рядом с завалом, и чуть не завалившись на бок я смог поставить машину на землю и поехать дальше, препятствий в виде грязи или неровной дороги куда то исчезли, Атом будто создавался для Северной Каролины, очень уверенно себя на ней чувствует.
После Северной Каролины вернулся на Мичиган и решил попробовать новый грузовик в деле, начал с восстановления главной дороги и дальнейшего провоза материалов и топливной цистерны на северную базу иииии, что то не очень я остался доволен, в горку не едет кабина на кочках самопроизвольно выворачивается на 90 градусов, единственное применение которое я нашел FEMM на мичигане это провоз груза по главной дороге, когда надо доставить много, хотя обычно хватает и любого грузовика с установленным бортовым прицепом чтобы все грузы доставить за один раз. Было решено что мне понадобится Тайга и опять возвращаюсь в таймыр, сил уже нет его переигрывать 44 раз но двигатели для Атома тоже пригодятся.
Перед началом миссии по поиску нефти я продал Tatra 805 и купил на Мастодонта топовый двигатель, далее началась рутина через которую проходили все. но один интересный момент все же возник.
Закончив с поисками чёрного золота взял Атом с прицепом на 4 слота и поехал выполнять задание на открытие следующего региона, загрузившись всем необходимым решил поехать по дороге через точку поиска нефти на севере и тут я не рассчитал.
Уровня профиля не хватало для установки тяжелого крана пришлось довольствоваться маленьким, взял мастадонта и установив на него кран поехал спасать Атом, ибо перезапускать миссию желания вообще не было.
Взяв на буксир грузовик довез до равнины сверху и дальше своим ходом на метеостанцию
Далее я начал собирать все улучшения что попадутся мне по пути, и я собрал двигатели на камазы, топовый двигатель на тайгу и подвеску для нее, и пока я был в Зимнегорске я меня посетили мысли что мне нужна мощь и неудержимость, мне нужен TUZ 420 Tatarin.
Закончив с поисками улучшений и отремонтировав Тайгу я был готов к покорению Мичигана, Аляски и Таймыра, все только начинается.
Всем спасибо что почитали, как я писал ранее это мой первый опыт в публикации постов да DTF. Продолжение возможно не следует. Всем хорошего настроения.