Искал телефон в подарок на маркете, выбрал Gogle Pixel 7pro, искал именно EU версию и нашел. После получения обнаружил что это версия для USA, сообщил в поддержку что, это не совсем то что я заказал. Говорят "Отправляйте обратно, EU версию не пришлем", USA стоят дешевле. Человеку уже подарил и конечно забирать ничего не буду. Обратился в поддержку…
В поддержке люди не могут отойти от скрипта, к сожалению. И так в любом сервисе. Я не припомню ни одной поддержки на текущий момент где сотрудник может ответить своими словами, а это решало бы вопрос в разы быстрее.
Ну и угрозы судами и минпромторгом обычно работают, попробуй ко вторым обратиться и ими же запугивай. Пять лет опыта поддержек за спиной.
А разве в поддержке не должно быть несколько "уровней", чтобы клиент со своим нескриптовым вопросом не забил хуй на попытки чего-то добиться и не начал поносить сервис везде, где можно? Или только опсосы так делают?