«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее

Руководитель считает, что погоня за фотореализмом — бесполезная.

«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее
528528
33
11

«Продолжительность была важна в ранние годы гейминга. Тогда ею часто хвастались, и люди судили об играх по тому, за сколько часов геймплея ты платил каждый доллар. [...] Сегодня средний возраст геймера приближается к ранним 30-м годам. Это люди, у которых есть деньги, но не так много времени на игры. Которым не так просто взять и пройти Red Dead Redemption 2.»
Полностью согласен.

Ответить

У игр 80х и 90х продолжительность - около часа
Контра, Комикс зон, червя джим и многое многое прочие
Это если проходить идеально. Быстрота прохождения нивелироалась СЛОЖНОСТЬЮ - поэтому игроку приходилось задрачивать уровни десятки раз - прежде чем он доходил до финала

Ответить