«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее

Руководитель считает, что погоня за фотореализмом — бесполезная.

«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее
528528
33
11

Учитывая мощность консолей — это так. Тормозит индустрию и фотореализм в графике явно не ПК.

21
Ответить

Фотореализм в играх в принципе не нужен, чел всё правильно говорит.
Гейм/арт-дизайн > фотореализм, которого, скорее всего, никогда не будет

295
Ответить

А зачем нужен фотореализм в играх? Кроме технической и аппаратной сложности реализации, такая графика еще и сильно ограничивает геймдизайн

64
Ответить

Графика уже сейчас на приемлемом уровне, фотореализм нахуй не нужен, нужно развивать геймплей и механики, ато так и будем дрочить хуйню от третьего лица в усмерть заскриптованном мире где хуй че сделаешь где дядя разработчик тебе не разрешил. У меня иногда диссонанс происходит когда я огненным скилом в паутину стреляю а оно не жжется, нужно именно мечом разьебать паутина, на дворе 24 год, я хуею.

34
Ответить

Есть ПК в 10-20 раз мощнее консолей, но нет ни единой игры, которая хотя бы в 1.5 раза превосходила графически консольные тайтлы последних лет.
Обычно разница заканчивается на разлоченном ФПС и более чётких тенях

25
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

игровые пк за 200к вот что тормозит. Я посмотрил на эти цены, плюнул и купил пс5, стимдек и еще 110к у меня осталось.

9
Ответить

Я бы вообще сказал, что больше всего тормозят индустрию чрезмерные мощности современного железа, из за которых возрастает цена и время производства игр. Это привело к тому, что разработчики игр больше не рискуют, больше не занимаются творчеством. У них есть готовые формулы высокобюджетной игры, и они все игры по этим формулам и делают.
Индустрия давно в застое из за этого. А настоящее развитие было тогда, когда разработка игр стоила дешево, а разработчики за 5 лет успевали релизнуть по 2-3 игры, постоянно экспериментируя и изобретая новые решения. А не как сейчас, когда одна команда по 8 лет работает над всего одной игрой, и новые игры от игр 15 летней давности отличаются только более детализированной графикой

5
Ответить

Пользователи 1060 не понимают о чем ты

4
Ответить

Очередной наносек, который покупает топ видюхи каждый год.

4
Ответить

Тормозят графику ведра из Стима, там в топе видеокарты слабее консолей, в лучшем случае уровень консолей. А 8гб памяти так вообще главный тормоз

2
Ответить

А как развитие игр с графоном связано?

Ответить

Фотореализм - это не одной кнопкой "сделать заебись" реализовывается. Если на это начать упор делать, то каждая студия будет свои игры хорошо если раз в 10 лет выпускать

1
Ответить

Тормозит индустрию и фотореализм в графике явно не ПКА ты ПК экзы то вообще видел? Там даже не уровень консольных экзов прошлого поколения. Вот тебе и ответ.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Конечно, это ведь не владельцы вёдер с 1060 тормозят индустрию😁

1
Ответить