Жиза ГД №4: Какие механики заставляют людей играть?
Думаю, многим знакомо чувство, когда ты рашишь на последних минутах катки в Fortnite, а тебе вешают хедшот с дробовика и ты тут же залетаешь в новую катку с жаждой отыграться. Ну или что-то похожее точно было. В этот раз мы решили обсудить, что еще заставляет играть в видеоигры или переигрывать одну и ту же много раз. Вариативность? Кооператив? Неоткрытые ачивки? В общем, поговорили об этом и не только в новом выпуске подкаста.
И еще важный вопрос: у вас первые часы игры каждой новой партии в Civilization сильно отличаются друг от друга или по одной схеме действуете?
Шоуноты:
- Почему мы играем в видеоигры (0:50)
- Кооператив и вариативность (+ холивар про Civilization) (4:36)
- Роль комьюнити (11:56)
- Сквад или соло (18:59)
- Глитчи (22:12)
- Ачивки и награды (24:56)
- Генерация миров (26:45)
- Реиграбельность в интерактивном кино (29:26)
- Месть в играх (33:10)
- Что заставит играть в будущем (39:00)
Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).
Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.