A Plague Tale: Requiem — честное мнение и краткий обзор игры. Плюсы и минусы
Моё знакомство с данной серией началось достаточно поздно, через два месяца после выхода части Requiem. Увидел я ее не на каких-то сайтах или рейтингах, а увидел у одного техноблогера в тестах железа, кому интересно канал называется Voiaka. Изначально я не полагал надежд на эту игру, честно даже не смотря на оценки. После первой части A Plague Tale: Innocence, я понял - это одна из лучших игр которые я проходил, но об A Plague Tale: Innocence я расскажу в следующем посте.
Продолжим о части Requiem: сразу скажу что я понял смысл названия игры не сразу, так как я не шарю за религиозные выражения и слова, поэтому я очень долго эмоционально отреагировал на концовку игры. Игра делится на 17 глав и проходится примерно за приблизительно 15 часов. В плане геймплея, то вторая часть очень сильно выросла в плане геймплея, Амиция научилась стоять за себя и уже сразу видно, что она пережила большую психологическую травму, по сравнению с первой частью Амицию уже можно сравнить с хитманом потому, что она месит всех без разбора и в одиночку зачищает целые группы врагов, что уже говорит что в этой части больший акцент сделан на агрессивной игре, а не на стелсе как в первой части, потому что с первой части он почти не поменялся. Теперь плавно перейдем к общим изменениям:
— С прошлой части сильно поменяли почти все, появилась возможность бороться с врагами в ближнем бою, используя нож, либо оглушая врагов с помощью пращи. Также появилось новое снаряжение кроме ножа, появились разные способы создания оружия из горшков, и виды подобного оружия появляются по степени прокачки персонажа, а прокачка зависит от применения определенного стиля игры: Стелс, Агрессия и Рукоделие вроде как. Также выросло и количество крыс, что определенно пывысило масштабы сражений и приступов Хьюго. И когда я говорю о увеличении количества крыс, то оно выросло даже не в два и не три раза, в одной из последних глав нас преследует уже не 5 тысяч крыс, а 300 000 крыс в одной сцене.
Теперь по говорим о плюсах:
1 . Огромные масштабы мира и размеры локаций для исследования: Мир игры вырос в несколько раз после первой части и его действительно хочется исследовать, даже учитывая что игра линейна, но все равно она ощущается живой.
2 . Красивая графика и пейзажи: Один из пейзажей показан в начале поста и это действительно поражает, ходить по таким локациям действительно доставляет удовольствие, особенно красиво на Острове Колыбели находясь на фестивале цветов. Все пейзажи будто гуляешь где-то в горах Грузии или в Альпах.
3 . Проработанный и интересный сюжет: Как и в прошлой игре, эта часть отличается своим проработанным сюжетом и хорошей драматической игрой, ты сочувствуешь каждому персонажу и чувствуешь все их эмоции, чувствуешь страх в их глазах и тебе искренне хочется помочь героям. Особенно хочу высказать свой восторг от драматической части игры.
4 . Относительно интересная боевка, которая хорошо вписывается в игровую стилистику
5 . Огромные масштабы всего происходящего: Я уже говорил о последних главах где нас ждёт масштабная встреча с полчищами крыс в Марселе.
6 . Яркие и хорошо запоминающиеся персонажи, которые будут долго вспоминаться вам с душевной теплотой, каждый персонаж идеально подходит этой игре и также они постоянно будут взаимодействовать с вами и влиять на геймплей, например София которая с помощью своей призмы может проводить нас сквозь полчища грызунов, Арно который может открыто вступать в бой с вашими врагами и Хьюго, который умеет зачищать локации одной лишь силой мысли управляя крысами.
Назову минусы игры:
1 . Отвратительная оптимизация игры: у меня не такой слабый компьютер по современным меркам и GTX 1660 ti вполне хватает для всех игр, но до патча на улучшение производительности я был возмущен тем что мой ПК выдает на средних настройках лишь 40 кадров во многих сценах с параметром FSR: Balance
2 . Иногда предсказуемый сюжет и даже в названии игры уже будет понятно чем она закончится.
3 . Абсолютно пустые локации. Да тут заметно что разработчики пытались создать подобие открытого мира и сделать локации более подвластными к изучению, но это превращается в минус потому что они все пустые, буквально на острове колыбели прям было душно решать головоломку с тремя мельницами, а на выходе получить просто маленький сундук с луком, которого и так навалом в игре, уже все карманы им забиты.
ИТОГИ:
Несмотря на все недостатки и пустые локации, я действительно считаю что это одна из лучших игр в которые я играл и советую поиграть в нее каждому! Вы можете не верить моему обзору и в его достоверность, но я прошел игру 4 раза и уже начал проходить пятый на своих стримах, у меня наигранно больше 70 часов в этой игре, чего достаточно для того чтобы признать мое мнение объективным. Всем спасибо за прочтение, ждите следующих постов.
Плюсы: я
Минусы: меня нужно больше
P.S. Мне 15
Согл хахахаха
Комментарий недоступен
Ну мне кажется это было логичное продолжение, действительно приследовать одну цель целую франшизу было бы ну не лучшим решением, не хочется чтобы игра стала Assassin's Creed, кстати скоро может в следующих постах буду поднимать тему новых ассасинов
Что то ты запоздал по времени,прям десиртацию написал.
Я знаю, просто все равно есть люди которым это интересно даже спустя пару лет с момента выхода, я просто делаю отзывы о играх вне зависимости от момента их выхода
Комментарий недоступен