A Plague Tale: Requiem — честное мнение и краткий обзор игры. Плюсы и минусы

! ОСТОРОЖНО МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ !
! ОСТОРОЖНО МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ !

Моё знакомство с данной серией началось достаточно поздно, через два месяца после выхода части Requiem. Увидел я ее не на каких-то сайтах или рейтингах, а увидел у одного техноблогера в тестах железа, кому интересно канал называется Voiaka. Изначально я не полагал надежд на эту игру, честно даже не смотря на оценки. После первой части A Plague Tale: Innocence, я понял - это одна из лучших игр которые я проходил, но об A Plague Tale: Innocence я расскажу в следующем посте.

Продолжим о части Requiem: сразу скажу что я понял смысл названия игры не сразу, так как я не шарю за религиозные выражения и слова, поэтому я очень долго эмоционально отреагировал на концовку игры. Игра делится на 17 глав и проходится примерно за приблизительно 15 часов. В плане геймплея, то вторая часть очень сильно выросла в плане геймплея, Амиция научилась стоять за себя и уже сразу видно, что она пережила большую психологическую травму, по сравнению с первой частью Амицию уже можно сравнить с хитманом потому, что она месит всех без разбора и в одиночку зачищает целые группы врагов, что уже говорит что в этой части больший акцент сделан на агрессивной игре, а не на стелсе как в первой части, потому что с первой части он почти не поменялся. Теперь плавно перейдем к общим изменениям:

— С прошлой части сильно поменяли почти все, появилась возможность бороться с врагами в ближнем бою, используя нож, либо оглушая врагов с помощью пращи. Также появилось новое снаряжение кроме ножа, появились разные способы создания оружия из горшков, и виды подобного оружия появляются по степени прокачки персонажа, а прокачка зависит от применения определенного стиля игры: Стелс, Агрессия и Рукоделие вроде как. Также выросло и количество крыс, что определенно пывысило масштабы сражений и приступов Хьюго. И когда я говорю о увеличении количества крыс, то оно выросло даже не в два и не три раза, в одной из последних глав нас преследует уже не 5 тысяч крыс, а 300 000 крыс в одной сцене.

Теперь по говорим о плюсах:

1 . Огромные масштабы мира и размеры локаций для исследования: Мир игры вырос в несколько раз после первой части и его действительно хочется исследовать, даже учитывая что игра линейна, но все равно она ощущается живой.

2 . Красивая графика и пейзажи: Один из пейзажей показан в начале поста и это действительно поражает, ходить по таким локациям действительно доставляет удовольствие, особенно красиво на Острове Колыбели находясь на фестивале цветов. Все пейзажи будто гуляешь где-то в горах Грузии или в Альпах.

3 . Проработанный и интересный сюжет: Как и в прошлой игре, эта часть отличается своим проработанным сюжетом и хорошей драматической игрой, ты сочувствуешь каждому персонажу и чувствуешь все их эмоции, чувствуешь страх в их глазах и тебе искренне хочется помочь героям. Особенно хочу высказать свой восторг от драматической части игры.

4 . Относительно интересная боевка, которая хорошо вписывается в игровую стилистику

5 . Огромные масштабы всего происходящего: Я уже говорил о последних главах где нас ждёт масштабная встреча с полчищами крыс в Марселе.

6 . Яркие и хорошо запоминающиеся персонажи, которые будут долго вспоминаться вам с душевной теплотой, каждый персонаж идеально подходит этой игре и также они постоянно будут взаимодействовать с вами и влиять на геймплей, например София которая с помощью своей призмы может проводить нас сквозь полчища грызунов, Арно который может открыто вступать в бой с вашими врагами и Хьюго, который умеет зачищать локации одной лишь силой мысли управляя крысами.

Назову минусы игры:

1 . Отвратительная оптимизация игры: у меня не такой слабый компьютер по современным меркам и GTX 1660 ti вполне хватает для всех игр, но до патча на улучшение производительности я был возмущен тем что мой ПК выдает на средних настройках лишь 40 кадров во многих сценах с параметром FSR: Balance

2 . Иногда предсказуемый сюжет и даже в названии игры уже будет понятно чем она закончится.

3 . Абсолютно пустые локации. Да тут заметно что разработчики пытались создать подобие открытого мира и сделать локации более подвластными к изучению, но это превращается в минус потому что они все пустые, буквально на острове колыбели прям было душно решать головоломку с тремя мельницами, а на выходе получить просто маленький сундук с луком, которого и так навалом в игре, уже все карманы им забиты.

ИТОГИ:

Несмотря на все недостатки и пустые локации, я действительно считаю что это одна из лучших игр в которые я играл и советую поиграть в нее каждому! Вы можете не верить моему обзору и в его достоверность, но я прошел игру 4 раза и уже начал проходить пятый на своих стримах, у меня наигранно больше 70 часов в этой игре, чего достаточно для того чтобы признать мое мнение объективным. Всем спасибо за прочтение, ждите следующих постов.

44
13 комментариев

Плюсы: я
Минусы: меня нужно больше

P.S. Мне 15

3
Ответить

Согл хахахаха

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну мне кажется это было логичное продолжение, действительно приследовать одну цель целую франшизу было бы ну не лучшим решением, не хочется чтобы игра стала Assassin's Creed, кстати скоро может в следующих постах буду поднимать тему новых ассасинов

Ответить

Что то ты запоздал по времени,прям десиртацию написал.

1
Ответить

Я знаю, просто все равно есть люди которым это интересно даже спустя пару лет с момента выхода, я просто делаю отзывы о играх вне зависимости от момента их выхода

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить