ASTRO BOT - ГЛАВНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ PLAYSTATION!

ASTRO BOT - ГЛАВНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ PLAYSTATION!

В ночь на 31-е мая в рамках презентации State of Play, Sony, помимо прочего, скромно похвастались анонсирующим трейлером Astro Bot - прямого продолжения Astro’s Playroom.

Для тех, кто забыл, а может и не знал, первая часть запомнилась тем, что она предустановлена на любую из консолей PS5 для конкретной цели - чтобы каждый, кто её приобрёл, смог затестить все фишки Dualsence. И вы вправе считать: «ну анонсировали и анонсировали, чего бубнить-то?» Только вот мы забываем, что это за контора и тут всё гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Все мы изначально упустили безумно важный подтекст в таком вот простеньком выступлении от Sony. Ловкость рук и никакого мошенничества в чистом виде от хитрых японцев. Просто поверьте мне на слово.

Вернёмся к нашему Фиксику, а именно, к роботу Astro, которого уже по праву можно назвать негласным маскотом Sony. Релиз игры состоится 6-го сентября этого года, где мы снова будем бороздить просторы в шайтан-коробке, сколоченной из внутренних брендов компании. Это переход в высшую лигу, как и переквалификация в полноценный эксклюзив для PlayStation 5, но уже за реальный прайс [да, она будет платной, но об этом позже]. А главным инструментом для погружения в игру останется незаменимый Dualsence, потому что в нём, очевидно, вся фишка.

Я знаю, что большинство до сих пор воспринимают Astro, а-ля «техно-демка для геймпада», но уже сейчас я гарантирую, что эта фраза забудется после первого же входа в грядущую новинку. С чего я это взял? Ну, теперь по порядку.

В один из тёплых июньских вечеров я набрёл на опросник IGN. Это крайне авторитетное видеоигровое издание за рубежом. И в этом самом опроснике Astro Bot уже является самой желанной новинкой среди геймеров. Я сначала удивился, но, на минуточку, малышок Astro Bot оставил позади будущий приквел "Гирь" и даже брутальный DOOM! Я сейчас не шучу. Первое, о чём я подумал: неужели у Sony настолько всё плохо, что её фанбаза мобилизовалась, чтобы всем скопом взбодрить их?! Но следом я чекнул свежий геймплей новинки и параллельно почитал комменты. И знаете, что? Люди воодушевлённо обсуждают грядущий релиз и, понятно, что это целевая аудитория Sony на официальном канале, которая сохранит лояльность, что бы ни произошло, но то, какую поддержку они выказывают [в частности к Astro Bot] меня поразило!

Я играл в Astro's Playroom и прекрасно понимаю, что сиквел будет масштабнее, ярче и запоминающееся. Так вот, они тоже. Люди очень ждут релиз и готовы заплатить необходимую сумму. Пачка комментов с громадным количеством лайков подчёркивают, что именно таких вот лайтовых игр сейчас и не хватает, чтобы пустить корни на мягком диванчике перед телевизором, одному или в кругу семьи и насладиться незамысловатым, но в то же время разнообразным геймплеем. И это действительно так. Многие тупо устали и выдохлись от крупногабаритных проектов, а здесь – попадание от Sony во все цели и сразу! Порог входа минимальный, как для сформированной фанбазы, так и для новичков, ни разу не державших Dualsence в руках. Это один из аспектов, обрекающий как данный релиз на успех, так и повышение продаж самой PS5, чувствуете взаимосвязь, да?)

Если глас народа сошёлся во мнении, и вправду наблюдается дефицит таких вот тайтлов, то уж никто иной, как Sony видит это невооружённым глазом. Запомните, свято место пусто не бывает и вполне возможно, я повторюсь, вполне возможно, прямо сейчас, на наших глазах рождается аналог Марио от вселенной Sony. Сиквел продолжит гордо нести знамя бренда сквозь их интересную и многолетнюю историю, ведь сама игра на этом и построена. К тому же, она умело управляется сильной стороной их флагмана (я про Dualsence), заодно нативно рекламируя все продукты видеоигр от Sony.

Олды в восторге, новички в восторге, маркетологи премированы. Если спрос и рождает предложение, то пусть этого предложения будет завались. То есть, в режиме реального времени, мы наблюдаем за метаморфозами простенького, на первый взгляд, фиксика Astro в более знаковую фигуру. Поверьте мне, здесь главное – начать. Я уже понимаю, что Astro Bot со старта рванёт с места и его подхватит попутный ветер перемен. Она окупит себя быстрее, чем нам кажется, так как затраты, по меркам проектов Sony, будут незначительны, а ажиотаж вокруг игры уже повышенный. Поэтому те, кто готов зарубиться в продолжение любой ценой, но бесплатно – вас ждёт разочарование. Ценник составит 60 зелёных и, да, первая часть была бесплатной, если не учитывать стоимость самой консоли PS5, но во второй раз так не прокатит.

Astro’s Playroom стала первой игрой, в которую я решил погамать на своей пятой плойке после приобретения. И могу сказать, как человек, впервые в жизни взявший Dualsence в руки – это лучшее решение, чтобы затестить все приколюшки геймпада. Конечно, я заранее знал про некоторые из, но я и не догадывался, что такой вот встроенный, небольшой тайтл раскроет потенциал Dualsence на все сто процентов. Тактильные отклики, адаптивные триггеры, отдача и сенсорное управление – вагон и маленькая тележка новых эмоций для выстраивания доверительных отношений с новым поколением от Sony в долгосрочной перспективе, после чего можно без страха перебираться в игры с этими же функциями, но уже погабаритнее.

Игра, как ей и подобает, очень лёгкая, воздушная, приятная в освоении. Расслабляющая музыка, интересный геймплей, динамика проекта в пределах золотой середины. Каждая из отсылок на ту или иную игрулю от Sony или найденные артефакты уж точно порадуют вашего внутреннего ребёнка. Я это всё говорю не просто так, потому что знаю, что многие из вас в неё даже не заходили или забросили чере 15 минут. Вы зря это, честное слово. Сиквел же обещает всё то же самое, но лучше. И это первое, что бросается в глаза из геймплейного ролика.

Там заметно прибавили в мимишных босс-файтингах, а некоторые взаимодействия с окружающим миром стали масштабнее - и это есть круто. Прибавили в разновидностях механик. Очевидно, что над игрой запотели, а значит, ожидают соответствующий выхлоп, но тут и не нужно быть экономистом. И не удивительно, что множество геймеров уже авансом выдали разрабам кредит доверия, а те, к тому же, в ответ пообещали бесплатную DLC-шечку из доп. заданий, чтобы не заскучать.

Так что я вполне допускаю, что сиквел малыша Astro на серьёзе способен под шумок перетянуть одеяльце на себя, создав новую франшизу и выведя её на передний план, как для основной массы ЦА, так и для совсем зелёных, но платёжеспособных ребятишек, клюющих на хорошие семейные тайтлы. Эта тёмная лошадка ещё себя проявит, осталось лишь немного подождать.

На данный момент лучший период для руководства Sony пересмотреть свои взгляды на менее крупные, но не уступающие в качестве проекты из-под их пера. Многое может кардинально измениться и незамысловатый маскот Astro в состоянии разрастись до невообразимых размеров, став одной из главных фигур консольного гейминга PS5. Там не за горами и кооператив, как удачный и наглядный пример – It Take Two, на минуту, игра года.

Или, опять же, Mario от Nintendo. Мои рассуждения сейчас могут выглядеть для некоторых, как бредни человека с температурой под 40, но давайте прикинем. Понятное дело, что за усатым сантехником никому не угнаться, потому что… потому. Книга рекордов Гиннесса считает его самым узнаваемым персонажем игр. А также он является одним из сильнейших инструментов для продаж Nintendo Switch. Чувствуете связь? Ну же, проведите параллели.

Назревает вопрос: что мешает Sony сделать то же самое в рамках своей зоны досягаемости? С их финансовыми и техническими возможностями, как и опытом, вполне реально достигнуть заоблачного результата, который удовлетворит всех и сразу. Ведь казахи – народ целеустремлённый. И как пить дай, видят они не на один, а на все десять ходов вперёд. Был бы Astro’s Playroom без потенциала и постольку-поскольку, я не думаю, что они бы закидывали удочку на второй заход. А они закинули и смиренно наблюдают. И уже клюёт. Отдел маркетинга там во всю потирает свои маленькие, влажные ладошки.

Такие вот диалоги о рыбалке. Не вижу смысла растягивать хронометраж, ведь всё, что хотел, я уже сказал. В этой консольной войне у Sony два союзника – Bloodborne и Astro Bot, а противника никогда нельзя недооценивать. Ставьте лайки, пишите в комментариях, а что вы думаете на этот счёт? Согласны ли вы с моей шизо-теорией или, всё-таки, удача нынче не на стоне Sony? Я с удовольствием прочитаю. Благодарю за прочтение!

88
21 комментарий

Убийца каво? Ага... Конечно...

7
Ответить

Убийца плейстейшн

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну Марио уже никому не убить в принципе. Но так то очень годный, фановый и приятный платформер. Жду релиза полной игры)
Надеюсь нинка потом нас разъебет ещё и Марио Одиссеей 2

1
Ответить

Соглашусь, конкуренция - всегда хорошо ))

Ответить

забавно будет, если продажи окажутся выше, чем у тлоу и кратоса

1
Ответить

ASTRO BOT - ГЛАВНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ PLAYSTATION!

1
Ответить