Dragon's dogma 2 завершена. Невероятная и наверное одна из самых лучших игр на данный момент. При этом одна из лучший интерпретации мира с вечным героем, где силы воли человека может противостоять даже судьбе. Нужен ли дтф лонг по этой игре?
Я наиграл почти 40 часов и как-то не понял прикола. Сначала она мне зашла - на уровне Death Stranding - опа - что-то абсолютно новое и необычное, с новыми механиками. Потом я как-то начал бегать по основному квесту и она меня капец как задушила - ты просто бежишь по какой-то тропе минут 40 выпиливая гоблинов каждые 20 метров, иногда навешиваешь на себя по 10-20 противников, потом прилетает грифон, потом влетают твои 3 пешки, ФПС на ПС5 проседает до 17, я клянусь, я в каждом втором бою просто терял своего персонажа на экране и не понимал где он и что я делаю. И вся эта 40 минутная беготня между маркерами - душит перебрасывание ебучих рогов гоблинов в инвентарь пешки что бы персонаж хоть как-то двигался. У перса стамины как у 50 летнего астматика - вейпера - алкоголика. Стамина в бою расходуется как-то абсолютно непонятно и не равномерно. Наперед циферки посчитать нельзя т.к. просто нет элементов интерфейса. Иза за этого персонаж проводит половину боя в каком-то статере и тупо не может ходить. Над полоской ХП появляются милипиздрические иконки которые что-то значат, но их с полтора - двух метров на консоли рассмотреть невозможно просто на ТВ 55 дюймов. При этом добавленна куча непонятных механик типа перманентного урезания ХП которые непонятно нахуй нужны. Нахуй разбивать лагеря в этой игре, что бы растянуть ее. Без этого было нельзя? Пишут "на лагерь могут напасть" - за 40 часов на мой лагерь ни разу не напали. Такое ощущение что делали кучу всего и потом просто оставили какие-то рудименты от того, что вырезали или что просто не работает. Типа было уже поздно фиксить. Сам по себе экран где видно, что игра как бы считает набор для лагеря - расходником - но по факту это не расходник - уже много чего говорит о "мы делали а потом поняли что это уже перебор и передумали". Я до сих пор не понял эту механику с рюкзаками и лагерями? Я должен их разбивать выверенно? или каждые 20 метров? обучение говорит, что лагерь это big deal, но по факту нет. Или я словил баг и рюкзаки это все-таки расходники? если не расходники - зачем при выборе рюкзака интерфейс показывает количество рюкзаков каждого типа в инвентаре? В игре нет фастревела - нашел шорткат в какой-то пещере - он сука работает в одну сторону, они сделали крутой списк с одной стороны. Вот обязательно было это делать? Такое чувство что не в игру играешь а тусишь с стервозной бабой, которая постоянно пытается тебя шиттестить и требует доказать свои чувства. При этом глупо отрицать, что у игры есть атмосфера и свой шарм. Видно, что есть куча классов, они как-то продуманы, там огромная работа была проделана. Но в результате - рядовые мобы твоего размера ложатся с двух тычек - эти скилы нет где применять. На боссах - просто теряешь своего перса под пузом этого дракона, камера уходит фиг пойми куда, дракон становится прозрачным, но камера " в него" не залетает и это полный хаос. Еще раз, я понимаю людей, которым игра понравилась, ее есть за что любить. Она "таинственная" и отдает нормальной такой японщиной, будто бы ее делал инопланетянин. Сетинг стандартного дарк фентези в исполнении японцов вызывает нифиговый такой когнитивный диссонанс в хорошую сторону. НО я закончил прохождение до "истинной" концовки и честно я не уверен что у меня хватит терпения добить последний акт дроча инвентарь и гарпий по 40 мин между квестовыми маркерами что бы услышать диалог по 2-3 фразы и получить новый маркер на карте. А даже если и хватит терпения - я буду именно что превозмогать весь остаток времени.
Я наиграл почти 40 часов и как-то не понял прикола. Сначала она мне зашла - на уровне Death Stranding - опа - что-то абсолютно новое и необычное, с новыми механиками. Потом я как-то начал бегать по основному квесту и она меня капец как задушила - ты просто бежишь по какой-то тропе минут 40 выпиливая гоблинов каждые 20 метров, иногда навешиваешь на себя по 10-20 противников, потом прилетает грифон, потом влетают твои 3 пешки, ФПС на ПС5 проседает до 17, я клянусь, я в каждом втором бою просто терял своего персонажа на экране и не понимал где он и что я делаю. И вся эта 40 минутная беготня между маркерами - душит перебрасывание ебучих рогов гоблинов в инвентарь пешки что бы персонаж хоть как-то двигался. У перса стамины как у 50 летнего астматика - вейпера - алкоголика. Стамина в бою расходуется как-то абсолютно непонятно и не равномерно. Наперед циферки посчитать нельзя т.к. просто нет элементов интерфейса. Иза за этого персонаж проводит половину боя в каком-то статере и тупо не может ходить. Над полоской ХП появляются милипиздрические иконки которые что-то значат, но их с полтора - двух метров на консоли рассмотреть невозможно просто на ТВ 55 дюймов.
При этом добавленна куча непонятных механик типа перманентного урезания ХП которые непонятно нахуй нужны. Нахуй разбивать лагеря в этой игре, что бы растянуть ее. Без этого было нельзя? Пишут "на лагерь могут напасть" - за 40 часов на мой лагерь ни разу не напали. Такое ощущение что делали кучу всего и потом просто оставили какие-то рудименты от того, что вырезали или что просто не работает. Типа было уже поздно фиксить. Сам по себе экран где видно, что игра как бы считает набор для лагеря - расходником - но по факту это не расходник - уже много чего говорит о "мы делали а потом поняли что это уже перебор и передумали". Я до сих пор не понял эту механику с рюкзаками и лагерями? Я должен их разбивать выверенно? или каждые 20 метров? обучение говорит, что лагерь это big deal, но по факту нет. Или я словил баг и рюкзаки это все-таки расходники? если не расходники - зачем при выборе рюкзака интерфейс показывает количество рюкзаков каждого типа в инвентаре?
В игре нет фастревела - нашел шорткат в какой-то пещере - он сука работает в одну сторону, они сделали крутой списк с одной стороны. Вот обязательно было это делать?
Такое чувство что не в игру играешь а тусишь с стервозной бабой, которая постоянно пытается тебя шиттестить и требует доказать свои чувства.
При этом глупо отрицать, что у игры есть атмосфера и свой шарм. Видно, что есть куча классов, они как-то продуманы, там огромная работа была проделана. Но в результате - рядовые мобы твоего размера ложатся с двух тычек - эти скилы нет где применять. На боссах - просто теряешь своего перса под пузом этого дракона, камера уходит фиг пойми куда, дракон становится прозрачным, но камера " в него" не залетает и это полный хаос.
Еще раз, я понимаю людей, которым игра понравилась, ее есть за что любить. Она "таинственная" и отдает нормальной такой японщиной, будто бы ее делал инопланетянин. Сетинг стандартного дарк фентези в исполнении японцов вызывает нифиговый такой когнитивный диссонанс в хорошую сторону. НО я закончил прохождение до "истинной" концовки и честно я не уверен что у меня хватит терпения добить последний акт дроча инвентарь и гарпий по 40 мин между квестовыми маркерами что бы услышать диалог по 2-3 фразы и получить новый маркер на карте. А даже если и хватит терпения - я буду именно что превозмогать весь остаток времени.
ебать комментик)))