По поводу сюжета скажу, что испытал из-за него один из самых кринжевых моментов в видеоиграх ВООБЩЕ.
Это когда Завала и Икора такие склонились над павшим Кейдом и обсуждают нужно или нет мстить, а Завала такой "нит, не хочу больше друзей хоронить лол", и тут за кадром раздается НЕ БОЙТЕСЬ НИКОГО ХОРОНТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ Я САМ ЗА НЕГО ОТОМЩУ и оказывается, что это был протагонист который всю первую и вторую Дестини тупо молчал вот ровно до этого момента.
Я натурально думал, что разобью себе нос фейспалмом. Это настолько смехотворно, безыдейно и пошло, что хочется орать. Как в том анекдоте про немого мальчика, который попросил соль передать, потому что "а до этого все нормально было".
По поводу сюжета скажу, что испытал из-за него один из самых кринжевых моментов в видеоиграх ВООБЩЕ.
Это когда Завала и Икора такие склонились над павшим Кейдом и обсуждают нужно или нет мстить, а Завала такой "нит, не хочу больше друзей хоронить лол", и тут за кадром раздается НЕ БОЙТЕСЬ НИКОГО ХОРОНТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ Я САМ ЗА НЕГО ОТОМЩУ и оказывается, что это был протагонист который всю первую и вторую Дестини тупо молчал вот ровно до этого момента.
Я натурально думал, что разобью себе нос фейспалмом. Это настолько смехотворно, безыдейно и пошло, что хочется орать. Как в том анекдоте про немого мальчика, который попросил соль передать, потому что "а до этого все нормально было".
в первой части стражи разговаривали
Страж говорил в первой Дестини, это во второй он замолк.
И ничего кринжовей шуток госта все равно быть не может.
...и после этого не сказал больше ни слова, лол
Комментарий недоступен