То, что серия выдалась стилистически нестабильной и её шатает из стороны в сторону, никогда не было её достоинством. С какого-то чёрта Dragon Age: Origins, самобытная и исключительная, с каждым новым продолжением подвергалась усреднению, обезличиванию. Итог чего мы наблюдаем в промо к новой части серии. Игра у него, видишь ли, про красный и фиолето…
Ну а про то, что новый арт-дирекшен обусловлен новым же игровым регионом, это просто фарс — представьте The Elder Scrolls, в котором в провинции Империи живут нормальные люди, в Морровинде у вас пребывают персонажи из газетных стрипов, а в Скайриме всё выполнено в стиле аниме. Ну а что, разные географические регионы — разные реальности.Так это буквально потому что Тодд Говард ненавидит все оригинальное и самобытное. Каждая провинция в лоре ранних частей наполнена своими экзотическим особенностями. Где летающие киты в Скайриме? Где множество Языков? Где джунгли Сиродила?