То, что серия выдалась стилистически нестабильной и её шатает из стороны в сторону, никогда не было её достоинством. С какого-то чёрта Dragon Age: Origins, самобытная и исключительная, с каждым новым продолжением подвергалась усреднению, обезличиванию. Итог чего мы наблюдаем в промо к новой части серии. Игра у него, видишь ли, про красный и фиолето…
Поржал на строчке про стилистически самобытную первую часть. Она на выходе выглядела как дженерик фентези.
Первая часть хоть и офигенная, но супер безликая, на мой взгляд.
Только сильно не смейся, ладно?
Первая часть делала ставку не на яркие и гротескные образы, а на реалистичность и атмосферу. В отличие от двойки и инквы, ты действительно веришь в этот мир, и потому он тебя захватывает.
Со второй части образы стали более уникальными (что само по себе плюс), но вот реализм ушёл. Теперь же это дженерик фэнтези нового поколения.
Да, я тоже помню когда братство кольца во Властелине колец шли по Мории, они слышали стихи сумасшедшего дворфа, который ёбнулся, когда весь её отряд перебили, а затем превратили в монстров. Типикал фэнтези, везде такое есть.
Сэйм. Я прям в голос тоже про самобытность. Просто настолько безликая игра, что с рандомной польской игрой перепутать можно