Последние сеговские карты
Мой двухлетний проект картографирования подошёл к концу.
Последние карты запланированных сеговских игр наконец-то сделаны! Эти пять игр заняли у меня ещё полгода, но результат в целом стоил того. А уж сколько других игр от летсплейщиков и стримеров я успел "пройти" на фоне во время работы над картами... Теперь почти все игры моего детства картографированы, и пора бы заняться другими проектами, хотя сначала надо в последний раз порассуждать о сделанном.
Daze Before Christmas — новогодняя игра про Санту, который может бахнуть кофия и стать Сатаной, вместо подарков раздавая звездюли. Его можно понять — игра в целом не о празднике, а про бегания по скучным каньонам и висящим в воздухе конвеерам, прямо Sonic Frontiers какой-то. Но админ сайта vgmaps хотел карты этой игры, так что я потрудился для него ещё разок.
Vectorman 2 — не очень хотелось браться за эту игру, учитывая её масштабность и необходимость опять вручную удалять интерфейс с каждого скрина, но кому-то нужно было занести все эти тонны коллекционок на карту, тем более что эту игру, в отличие от первой, можно пройти на 100%.
Pink Goes to Hollywood — игру считают плохой, хотя мне она с детства вполне нравилась, особенно уровень с кораблём, который теперь я смог увидеть полностью с помощью карты. Вроде бы версия игры для SNES будет получше, но какая консоль у меня была, на такой и игрался, и такие же карты теперь и делаю.
Golden Axe III — раз уж есть карты предыдущих двух, как и всех SoR, то нужно было для галочки собрать и эту игру, тем более что здесь есть нелинейность в виде развилок на большинстве уровней. Делать карты битемапов в целом довольно бессмысленно, зато просто и быстро.
Stargate — финальная игра моего проекта, здоровенный длиннющий платформер-шутер с целыми 57 комнатами, пещерами и пустынями, который я оставил напоследок, осознавая объём работы, и всего-то за полтора месяца закончил с ней несколько дней назад. Теперь с чувством выполненного долга можно будет и фильм пересмотреть.
И на этом пока всё с картами, пора позаниматься проектами, которые потребуют хоть каких-то мощностей ПК и будут более заметны, чем никому не нужные карты всеми забытых игр. Оставшиеся игры детства или ещё какие-нибудь из сеговских лучше поделаю когда-нибудь ближе к пенсии, если доживу до неё, а над этим проектом я пока проделал достаточно работы.