Поясните за базированность Eternal и кринжовость Doom 2016. Почему Doom 2016 это провал, который не продался? Почему Eternal это для хардкорщиков, а 2016 для казуалов-подпивасов? Почему Doom 2016 стоит забыть?
Хардкор... Чем больше школота нажимает кнопочек в минуту времени и чем дерганей и фрагментарней игровой процесс, тем им пизже. Мне уже заебали сыпать аргументами что он «типа комплексней потому что смотри сколько всего надо делать и пушечки жонглируют». Как файтинг этернал база, как шутан - крепкая игрушка выше среднего.
Етернал требует некоторой базы геймплея, от которой нужно строить свою игру. Ты не можешь просто бежать назад и стрелять куда-непоподя. К каждому врагу свой подход и на высоких сложностях, если ты не принимаешь правила игры тебе просто не дают жить. Но если ты сможешь усвоить, хотя бы часть механик игра превращается в неповторимое мясо, которая ни одна игра не сможет тебе дать. Что-то уникальное в своем роде https://youtu.be/K5_unTkV-Vs?si=9kDRyXFQ0xx2WoEb
Поясните за базированность Eternal и кринжовость Doom 2016. Почему Doom 2016 это провал, который не продался? Почему Eternal это для хардкорщиков, а 2016 для казуалов-подпивасов? Почему Doom 2016 стоит забыть?
Хардкор... Чем больше школота нажимает кнопочек в минуту времени и чем дерганей и фрагментарней игровой процесс, тем им пизже. Мне уже заебали сыпать аргументами что он «типа комплексней потому что смотри сколько всего надо делать и пушечки жонглируют». Как файтинг этернал база, как шутан - крепкая игрушка выше среднего.
Етернал требует некоторой базы геймплея, от которой нужно строить свою игру. Ты не можешь просто бежать назад и стрелять куда-непоподя. К каждому врагу свой подход и на высоких сложностях, если ты не принимаешь правила игры тебе просто не дают жить.
Но если ты сможешь усвоить, хотя бы часть механик игра превращается в неповторимое мясо, которая ни одна игра не сможет тебе дать. Что-то уникальное в своем роде
https://youtu.be/K5_unTkV-Vs?si=9kDRyXFQ0xx2WoEb