Хидетака Миядзаки назвал Bloodborne «реликвией прошлого», которую «было бы здорово дать большему количеству игроков»

Однако от него самого ничего не зависит.

Хидетака Миядзаки назвал Bloodborne «реликвией прошлого», которую «было бы здорово дать большему количеству игроков»
435435
77
11

Че тут думать? Проебали код прост.

Иначе давно сделали бы порт на пс5 с минимальными изменениями за 70 баксов.

114
Ответить

Все эти кулстори про проёбанный код. Ай донт билив. Да как так то.

100
Ответить

Да никто не проебывал там код. Говорили только о том, что он проблемный. И то и это решается, если умельцы на взломанной PS5 заставляли игру работать в 1440p60fps, импортировав код из Dark Souls 3 (версия движка идентична). Вот из этого и следует, что у Сони банально желания нет. У Сони как бы помимо Бладборна куча других игр, застрявших на PS4, Infamous Second Son тот же.

56
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Про дьябло 2 тоже такие слухи ходили много лет, мол код игры просрали, с ней ничего не сделать. А потом хоп, внезапно, и нашлось все и ремейк вышел один из лучших

9
Ответить

Я 13 лет абсолютно такой же пиздеж слышал про код рдр1 но как выяснилось все было

5
Ответить

Суть в ебанутой архитектуре PS3, нельзя просто навесить 4к текстурки и продавать ремастер, как они делают с PS4 играми, им надо пересобирать BB заново. Таких портов с PS3 можно по пальцам пересчитать именно по этой причине

Ответить

Да код то ладно, с дс3 могут всосать. Как и риги для игрока, ибо они идентичны, мододелы не дадут соврать
( ͡° ͜ʖ ͡°)
А вот ассеты локаций...
( ಠ ͜ʖಠ)

1
Ответить

Что значит проебали код? Как будто это не игра за много миллионов, а второй носок

1
Ответить

Клепать порт невыгодно. Покупает мало людей, большинство из которых платит 5-10 баксов.
Ремейк гораздо выгоднее.

Ответить

имея игру код не проебешь

Ответить